Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012)

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Елизавета Хоботина

Процесс формирования продуктовых требований не ограничивается аналитической работой. От качества коммуникаций зависит интерпретация результатов, согласие и мотивация команды и в итоге — результат.

В докладе будут разобраны два кейса из опыта работы в продуктовом маркетинге Яндекса.

  • Выработка логики интерфейса сервиса Яндекс.Расписания. Метод анализа пользовательских сессий и к чему он привел.
  • Определение долгосрочных планов Яндекс.Карт с использованием интервью ключевых менеджеров и его результаты.


Видео

Оцените доклад «Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Слайды

Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf

Примечания и отзывы



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012)»