|
|
Строка 8: |
Строка 8: |
| | | |
| {{spmconf-video-draft}} | | {{spmconf-video-draft}} |
− | {{spmconf-video-preview|heaven-stairs-cornerles.scenario.avs.avi}} | + | <!-- {{spmconf-video-preview|heaven-stairs-cornerles.scenario.avs.avi}} --> |
− | <!--
| + | {{vimeoembed|33784164|720|288}} |
− | {{vimeoembed||720|450}} | + | |
− | -->
| + | |
| <poll> | | <poll> |
| ALTERNATIVE | | ALTERNATIVE |
Версия 19:10, 16 декабря 2011
Аннотация
- Докладчик
- Дмитрий Безуглый
Одной из наиболее животрепещущих тем в продуктовой разработке является запуск продукта на рынке. Однако успех как продвижения так и самого продукта зависит в первую очередь от соответствия потребностям потребителей. И если продукт уже готов и не вполне соответствует , все ухищрения с запуском продукта в конце концов будут бесплодными. В рамках мастер класса предлагается работа с инструментом используемым в методологии Design Thinking для работы с потребностями потребителей, выявление и правильное формулирование которых является ключом как к продвижению так и успеху продукта в целом.
Видео
Оцените доклад «Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011)»:
Слайды
Примечания и отзывы
… самый лучший доклад был у Дмитрия Безуглого "Лестница работы с потребностями потребителя (мастер-класс)". Я в восторге!!!
©