Персональные инструменты
 

Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011) — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м (Видео)
м
 
Строка 1: Строка 1:
 
== Аннотация ==
 
== Аннотация ==
;Докладчик: [http://dbezuglyy.moikrug.ru/ Дмитрий Безуглый]
+
[[Категория:Дмитрий Безуглый]]
 +
;Докладчик: [[:Категория:Дмитрий Безуглый|Дмитрий Безуглый]]
 
<blockquote>
 
<blockquote>
 
Одной из наиболее животрепещущих тем в продуктовой разработке является запуск продукта на рынке. Однако успех как продвижения так и самого продукта зависит в первую очередь от соответствия потребностям потребителей. И если продукт уже готов и не вполне соответствует , все ухищрения с запуском продукта в конце концов будут бесплодными. В рамках мастер класса предлагается работа с инструментом используемым в методологии Design Thinking для работы с потребностями потребителей, выявление и правильное формулирование которых является  ключом как к продвижению так и успеху продукта в целом.
 
Одной из наиболее животрепещущих тем в продуктовой разработке является запуск продукта на рынке. Однако успех как продвижения так и самого продукта зависит в первую очередь от соответствия потребностям потребителей. И если продукт уже готов и не вполне соответствует , все ухищрения с запуском продукта в конце концов будут бесплодными. В рамках мастер класса предлагается работа с инструментом используемым в методологии Design Thinking для работы с потребностями потребителей, выявление и правильное формулирование которых является  ключом как к продвижению так и успеху продукта в целом.

Текущая версия на 18:32, 3 апреля 2012

Аннотация

Докладчик
Дмитрий Безуглый

Одной из наиболее животрепещущих тем в продуктовой разработке является запуск продукта на рынке. Однако успех как продвижения так и самого продукта зависит в первую очередь от соответствия потребностям потребителей. И если продукт уже готов и не вполне соответствует , все ухищрения с запуском продукта в конце концов будут бесплодными. В рамках мастер класса предлагается работа с инструментом используемым в методологии Design Thinking для работы с потребностями потребителей, выявление и правильное формулирование которых является ключом как к продвижению так и успеху продукта в целом.

Видео

Оцените доклад «Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Слайды

Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf

Примечания и отзывы

… самый лучший доклад был у Дмитрия Безуглого "Лестница работы с потребностями потребителя (мастер-класс)". Я в восторге!!!

©




Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011)»