Персональные инструменты
 

Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011)

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Дмитрий Безуглый

Одной из наиболее животрепещущих тем в продуктовой разработке является запуск продукта на рынке. Однако успех как продвижения так и самого продукта зависит в первую очередь от соответствия потребностям потребителей. И если продукт уже готов и не вполне соответствует , все ухищрения с запуском продукта в конце концов будут бесплодными. В рамках мастер класса предлагается работа с инструментом используемым в методологии Design Thinking для работы с потребностями потребителей, выявление и правильное формулирование которых является ключом как к продвижению так и успеху продукта в целом.

Видео

Оцените доклад «Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Слайды

Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf

Примечания и отзывы

… самый лучший доклад был у Дмитрия Безуглого "Лестница работы с потребностями потребителя (мастер-класс)". Я в восторге!!!

©




Внимание! Эта статья была создана путем автоматического реплицирования из внутренней базы знаний компании Заказные Информ Системы. Любые правки этой статьи могут быть перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».