Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011)

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Дмитрий Безуглый

Одной из наиболее животрепещущих тем в продуктовой разработке является запуск продукта на рынке. Однако успех как продвижения так и самого продукта зависит в первую очередь от соответствия потребностям потребителей. И если продукт уже готов и не вполне соответствует , все ухищрения с запуском продукта в конце концов будут бесплодными. В рамках мастер класса предлагается работа с инструментом используемым в методологии Design Thinking для работы с потребностями потребителей, выявление и правильное формулирование которых является ключом как к продвижению так и успеху продукта в целом.

Видео

Оцените доклад «Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.


Конференция «Application Developer Days-2011» приглашает участников и докладчиков!

Конференция Application Developer Days-2011 приглашает участников и докладчиков!

Слайды

Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf Лестница работы с потребностями потребителя (Дмитрий Безуглый, SPMConf-2011).pdf

Примечания и отзывы

… самый лучший доклад был у Дмитрия Безуглого "Лестница работы с потребностями потребителя (мастер-класс)". Я в восторге!!!

©




Внимание! Данная статья выбрана для репликации во внешнюю базу знаний компании. Пожалуйста, не допускайте в этой статье публикацию конфиденциальной информации, ведения обсуждений в теле статьи, и более ответственно относитесь к качеству самой статьи — проверяйте орфографию, пишите по-русски, избегайте непроверенной вами информации.