Персональные инструменты
 

Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011)

Материал из CustisWiki

Версия от 17:06, 21 октября 2011; StasFomin (обсуждение)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Федор Вирин
  • Место мобильной коммерции в ритейле, тренды развития.
  • Кейсы мобильной коммерции в России и в мире, как вообще устроены покупки через мобильный телефон.
  • Через какие инструменты и интерфейсы в мобильных устройствах пользователи делают покупки.
  • Как отличается поведение мобильных покупателей от традиционных, как это влияет на взаимодействии с пользователями.

Видео

Видео снято и смонтировано для

быстрейшей публикации.

Возможны проблемы.

Если вы:

  • Видите, что что-то не разобрать.
  • Встречается неразборчивый звук.
  • Рассинхронизация (видеопланов, звука).
  • Что-то еще не славабогу

напишите мне.

Если вы докладчик, и хотите:

  • Вырезать неудачные куски.
  • Сделать красивую видеоверстку
  • Что-то еще.

напишите мне.

Заранее благодарен, С уважением, Стас Фомин

Видео в HD-качестве, смотрите в полноэкранном режиме.

HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/30896034?byline=0&portrait=0" width="720" height="405" frameborder="0"></iframe>



Презентация

Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf

Примечания и отзывы



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».


Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011)»