|
Персональные инструменты |
|||
|
|
На пороге дополненной реальности: к чему готовиться разработчикам (Андрей Бибичев на ADD-2010) — различия между версиямиМатериал из CustisWiki
Версия 04:07, 22 февраля 2011
СодержаниеАннотацияАндрей Бибичев, сейчас разрабатывающий в компании iPiSoft, как модно говорить, инновационно-прорывной продукт в области машинной графики и обработки видео, продукт, который сделает общедоступной технологию Motion Capture, выступил с докладом «На пороге дополненной реальности: к чему готовиться разработчикам». Взаимодействие человека с цифровым миром претерпевает серьезные изменения прямо здесь и прямо сейчас: не успели до конца осознать чем нам, как разработчикам, грозит приход multi-touch устройств ввода, как на дворе мода на 3D-видео, а в двери во всю стучится новый тренд — дополненная реальность (Augmented Reality). В докладе после краткого экскурса в историю будет рассмотрено текущее состояние дел в освоении дополненной реальности:
За каждой из технологий стоят определенные алгоритмы и области Computer Science. Чтобы создавать успешные приложения такого класса, надо в них если и не досконально разбираться, то хотя бы ориентироваться. Для примера в докладе достаточно подробно рассмотрены вопросы обработки данных поступающих с гироскопов и акселерометров. Несмотря на кажущуюся простоту, даже здесь есть трудности и место не совсем банальной математике. Остальные алгоритмы будут рассмотрены поверхностно и сильно упрощенно, но со ссылками где и что можно почитать дополнительно.
Видео
Подкаст
Презентация
Примечания
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||