Новости/Back Office — бэк-офис для фондовых операций на ОРЦБ
Система автоматизации бэк-офиса предназначена для банков и финансовых институтов, выступающих дилерами и инвесторами на организованном рынке ценных бумаг (ОРЦБ). Система консолидирует информацию о сделках, получаемую с различных торговых площадок по всем видам ценных бумаг.
Функции системы:
- Загрузка биржевой информации о совершенных фондовых операциях и сделках, поступающей с различных торговых площадок — ежедневно в конце торгового дня
- Документооборот сделок с ценными бумагами
- Ведение портфелей — инвестиционного, спекулятивного, РЕПО — для банка, его клиентов и контрагентов
- Отслеживание позиций в разрезе клиентов/контрагентов по всем типам бумаг
- Параллельное ведение внутреннего/управленческого и бухгалтерского учетов сделок и операций, их сверка
- Автоматическая генерация учетных записей (проводок) по заранее заданными схемами
- Формирование расчетных документов
- Различные виды переоценок
- Получение всей необходимой отчетности — регламентированной и аналитической
- Ведение актуальной справочной информации об ОРЦБ, ценных бумагах, клиентах и контрагентах
- Внутренний аудит и защита от несанкционированного доступа
Особенности системы Back Office — быстрая адаптация к изменениям законодательства, быстрый ввод новых финансовых инструментов, ведение целевых портфелей и детальных позиций по ценным бумагам в разрезе клиентов/контрагентов, параллельное автоматическое ведение бухгалтерского и управленческого учетов.
Для каждого заказчика создается уникальная версия системы интегрированного бэк-офиса, которая может неограниченно развиваться благодаря опоре на уникальные технологии CustIS®, разработанные в компании Заказные ИнформСистемы.