Персональные инструменты
 

Новости/Заказные ИнформСистемы представляют новую разработку — систему информационного обслуживания OLRIS — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
 
м (1 версия)
 
(нет различий)

Текущая версия на 19:58, 17 марта 2010

Компания «Заказные ИнформСистемы» представляет новую разработку — систему OLRIS, предназначенную для информационного обслуживания руководителей.

Система OLRIS создана компанией ООО «Заказные ИнформСистемы» для информационного обслуживания руководителей в органах государственного управления, корпорациях, банках и финансово-промышленных группах. Система OLRIS ориентирована на закрепление знаний организации, формирование унифицированных правил владения и пользования информационными ресурсами.

OLRIS сочетает информационные технологии и организационные методики для оперативной поддержки управленческих решений в крупных организациях. В систему наряду с программным комплексом входят регламенты и процедуры для формирования единого информационного фонда. Идеология системы предполагает, что ее поддержкой и развитием занимается специализированная информационная служба.

На базе программного комплекса OLRIS создается централизованный фонд — единое хранилище фактографических данных всей организации с регламентированным доступом к информации. Организационные технологии служат для регулярного пополнения и поддержки актуальности и достоверности информации в хранилище. Информационная служба поддерживает единые корпоративные стандарты и правила работы с информацией, определяет структуру фактографических данных, занимается их очисткой и рубрикацией.

С помощью OLRIS сотрудники информационной службы регулярно производят анализ потребностей абонентов в информации, администрирование и контроль работы абонентов, управление правами доступа, а также сбор статистики и анализ использования информационных ресурсов. Требования пользователей к содержанию и структуре информации учитываются при отборе источников и наполнении хранилища данных.

Содержание информационного фонда организации могут составлять корпоративная отчетность (стандартная финансовая, бухгалтерская и управленческая, данные о продажах, затратах и т.д.), отраслевая и региональная информация, поступающая из собственных маркетинговых служб, внешних организаций, отраслевых и региональных изданий, а также макроэкономическая информация (ведомственная и государственная статистика, сводки независимых исследовательских центров и т.п.).

Внедрение OLRIS не требует сквозной автоматизации. Система предназначена для работы в условиях, когда бизнес автоматизирован частично, имеется много разнородных подсистем, информация поступает в центральный офис в разных форматах, а иногда просто на бумаге. Ее можно использования как совместно с корпоративными информационными системами, так и автономно.

Используя веб-интерфейс, руководители и специалисты могут самостоятельно запрашивать информацию из системы. Пользователю-абоненту OLRIS обеспечивается рабочее место с возможностью индивидуальной настройки, в том числе:

  • Персонифицированный навигатор по ресурсам хранилища
  • Запоминание и сохранение рабочего контекста, требований и запросов
  • Быстрый поиск информации по ключевым словам/фразам на основе тематических словарей-индексов
  • Реализация сложных запросов к хранилищу простыми и удобными средствами
  • Возможность самостоятельно настраивать типовые отчеты и справки
  • Оперативное формирование отчетов в режиме реального времени
  • Наглядное представление данных и возможность их экспорта в Microsoft Word, Microsoft Excel и другие приложения

Поддерживается идеология «тонкого клиента» и трехзвенная архитектура: сервер — web-брокер — клиент. При создании системы использовался уникальный инструментарий CustIS®, разработанный специалистами компании Заказные ИнформСистемы. Вопросы масштабирования решаются использованием СУБД Oracle, позволяющей распределять запросы пользователей по процессорам сервера и работать практически на любой аппаратной платформе. Аппарат метаданных позволяет обмениваться мета-информацией между серверами с целью итеративной разработки новых структур показателей и новых правил обработки данных. Также возможна специализация подразделений информационного обслуживания по информационным фондам.

Система OLRIS впервые была представлена на проходившей 12-13 апреля 2004 г. в Москве конференции «Технологии банковского бизнеса: управление банком», собравшей 300 участников из аналитических и информационных подразделений коммерческих банков России и стран СНГ.

Маркетинговая служба компании Заказные ИнформСистемы, тел.:(095) 772-9702, sales@custis.ru