Персональные инструменты
 

Новости/M.Tutor Mortgage Tutor — ипотека, система отбора ипотечных заемщиков

Материал из CustisWiki

Версия от 18:50, 28 августа 2003; Пресс-служба (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Перейти к: навигация, поиск

Система отбора ипотечных заемщиков M.Tutor (Mortgage Tutor) предназначена для автоматизации бизнес-процессов ипотечного банка или компании на первоначальном этапе работы с клиентами. M.Tutor — это гибкий, адаптируемый и развиваемый продукт.

В настоящее время система поддерживает бизнес-процессы:

  • Первичные консультации, в ходе которых выясняется и вносится в базу данных информация о личности заемщика или о персональном составе группы созаемщиков, о структуре доходов, расходов и собственных средств, выполняется расчет суммы возможного кредита.
  • Заключение соглашения и заполнение сопутствующей официальной информации, после чего происходит формирование списка необходимых для представления документов.
  • Фиксация требований экспертов о предоставлении дополнительных документов, представление клиентом необходимых документов, уведомление клиента об этих требованиях, контроль исполнения требований.

Функциональные возможности M.Tutor

В системе автоматизированы рабочие места для сотрудников ипотечного отдела:

  • Координатор (прием звонков
  • Консультант (работа с группой клиентов)
  • Эксперт (работа с документами)
  • Контролер (сквозной контроль персональных дел)
  • Менеджер (сквозной контроль всех ролей и администрирование системы)

Реализован механизм раздельного доступа для сотрудников разной специализации.

Программа имеет удобный многооконный интерфейс, инструментарий для управления файловой системой.

Технологические особенности M.Tutor

Процедура отбора клиента представляет собой наиболее сложный и наименее формализованный вид деятельности в ипотечном кредитовании. В то же время она имеет решающее значение для снижения рисков кредитной организации.

Создавая систему, мы учитывали следующие особенности и ограничения предметной области:

  • Слабая структурированность информации о клиенте
  • Индивидуальный набор документов по каждому из клиентов
  • Изменение со временем информации о клиенте
  • Динамичность статей анализа структуры доходов и расходов заемщиков
  • Параллельная работа с документами клиента нескольких специалистов (с разграничением прав доступа)
  • Конфиденциальность всей информации

Инструментарий разработки

Нам удалось удовлетворить все требования, которые предъявляются к ипотечным системам,  благодаря использованию клиент-серверных технологий, декларативно-функционального подхода и собственным технологическим разработкам инструментария семейства CustIS®.

Декларативно-функциональный подход последовательно используется для всех этапов описания правил обработки информации. Практически вся бизнес-логика в системе описывается с помощью метаданных.

Активное использование метаданных позволяет быстро реагировать на изменение условий ведения бизнеса, оперативно вносить изменения в бизнес-логику без перепрограммирования.

Серверная часть выполнена на СУБД Oracle. Использование Oracle дает надежность, производительность и высокий уровень безопасности. Клиентская часть реализована на Power Builder, что обеспечивает эргономичность, унификацию и быстрое создание экранных форм при доработках и развитии системы.

Планы развития M.Tutor

В ближайших планах компании Заказные ИнформСистемы развитие системы M.Tutor:

  1. Разработка подсистемы контроля платежей ипотечных заемщиков.
  2. Разработка подсистемы для поддержки нормативно-справочной информации.
  3. Интеграция с автоматизированной банковской системой.