Персональные инструменты
 

ОО дизайн — SOLID принципы (Дмитрий Кандалов на AgileDays-2009) — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м (Новая страница: «== ОО дизайн: SOLID принципы == ;Докладчик: [http://www.blogger.com/profile/03463297797118174201 Дмитрий Кандалов] (Deutsche ...»)
 
м
Строка 1: Строка 1:
 +
<noinclude>{{ActualBanner2}}</noinclude>
 +
 
== ОО дизайн: SOLID принципы ==
 
== ОО дизайн: SOLID принципы ==
 
;Докладчик: [http://www.blogger.com/profile/03463297797118174201 Дмитрий Кандалов] (Deutsche Bank)
 
;Докладчик: [http://www.blogger.com/profile/03463297797118174201 Дмитрий Кандалов] (Deutsche Bank)

Версия 16:57, 17 апреля 2011


ОО дизайн: SOLID принципы

Докладчик
Дмитрий Кандалов (Deutsche Bank)

В этом докладе я расскажу о SOLID принципах ООП описанных Робертом Мартином (Robert C. Martin) в книге «Быстрая разработка ПО: принципы, паттерны, практики» (Agile Principles, Patterns, and Practices) и что они означают в реальной жизни. Некоторые из этих принципов широко известны в других формах, некоторые очевидны. Но их интерпретация Робертом Мартином одна из лучших и может быть очень полезна для программистов использующих ОО языки.


Докладчик рассказал о наборе принципов софтверного проектирования, скрывающихся за акронимом SOLID:

Note.svg Кстати, если скучно читать эти сухие определения, то посмотрите на набор веселых «демотиваторов» по этой теме. А докладчику дарим бесплатную идею — при следующем выступлении, добавить эти демотиваторы к слайдам.