Персональные инструменты
 

ОО дизайн — SOLID принципы (Дмитрий Кандалов на AgileDays-2009) — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника)
Строка 27: Строка 27:
 
[[Категория:AgileDays-2009]]
 
[[Категория:AgileDays-2009]]
 
[[Категория: AgileDays-2009 (наша запись)]]
 
[[Категория: AgileDays-2009 (наша запись)]]
 +
[[Категория:Архитектура (доклады)]]
 +
{{replicate-from-custiswiki-to-lib}}

Текущая версия на 15:19, 23 июля 2013

ОО дизайн: SOLID принципы

Докладчик
Дмитрий Кандалов (Deutsche Bank)

В этом докладе я расскажу о SOLID принципах ООП описанных Робертом Мартином (Robert C. Martin) в книге «Быстрая разработка ПО: принципы, паттерны, практики» (Agile Principles, Patterns, and Practices) и что они означают в реальной жизни. Некоторые из этих принципов широко известны в других формах, некоторые очевидны. Но их интерпретация Робертом Мартином одна из лучших и может быть очень полезна для программистов использующих ОО языки.


Докладчик рассказал о наборе принципов софтверного проектирования, скрывающихся за акронимом SOLID:

Note.svg Кстати, если скучно читать эти сухие определения, то посмотрите на набор веселых «демотиваторов» по этой теме. А докладчику дарим бесплатную идею — при следующем выступлении, добавить эти демотиваторы к слайдам.


Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «ОО дизайн — SOLID принципы (Дмитрий Кандалов на AgileDays-2009)»