Опыт международного юзабилити-тестирования (Евгения Гайсина, UXRussia-2011)
Материал из CustisWiki
Короткая ссылка: Experience-international-ux-testing-gaisina
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Евгения Гайсина
- e.gaisina@wwpass.com
- Как дошли мы до жизни такой.
- Природа приложения, которое надо было тестировать.
- Тестирование как способ разрешить споры.
- Идея кросскультурного тестирования.
- Теория.
- Исследования культур.
- Чем от личаются русские и американские пользователи.
- Программист как пользователь особого типа.
- Как проходило тестирование
- Участники, время, место.
- Инструменты и сам процесс.
- Замеченные отличия и сходства, показательные примеры.
- Выводы.
Видео
Видео снято и смонтировано для
быстрейшей публикации.
Возможны проблемы.
Если вы:
- Видите, что что-то не разобрать.
- Встречается неразборчивый звук.
- Рассинхронизация (видеопланов, звука).
- Что-то еще не славабогу
— напишите мне.
Особенно welcome, если вы специалист по звуку. В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.
Если вы докладчик, и хотите:
- Вырезать неудачные куски.
- Сделать красивую видеоверстку
- Что-то еще.
— напишите мне.
Заранее благодарен, С уважением, Стас Фомин
Оцените доклад «Опыт международного юзабилити-тестирования (Евгения Гайсина, UXRussia-2011)»:
Презентация
Примечания и отзывы
- Опыт международного юзабилити-тестирования (Евгения Гайсина, UXRussia-2011)
- Снова девушка-докладчик :)
- WWPass — это очередной usb-ключ с паролями, направленный на непуганую и готовую платить бабло американскую аудиторию (очередной — потому что есть всякие рутокены).
Комментарий-замечание от автора доклада:
- Это не так:) Пароли в ключе не хранятся и вообще за ним стоит принципиально новая система хранения.
- Вот краткое описание технологии http://www.wwpass.com/files/WWPass_WhitePaper-HowItWorks.pdf.
- Конференция была посвящена юзабилити, поэтому хотелось в докладе сделать больший упор на само тестирование и любопытные результаты, поэтому я не стала подробно объяснять техническую суть продукта.
- На тестирование обошлись 12 людьми и 1000$ на всё про всё. 12 человек это (3 мужчин + 3 женщины) * (Россия + Америка).
- Говорит, у всех был комплекс пользователя — мол ваша-то программа наверное хорошая, это мы наверное тупые.
- Рассказала про то, что есть теория, утверждающая, что различия менталитета весьма приличные и влияют на интерфейсы — оказалось, ни фига, отзывы русских и американских пользователей было совершенно одинаковые.
- Девушка из зала задала бредовый вопрос, а почему так мало народу, мол в социологии минимум 100 человек.
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».