Содержание

Аннотация

Докладчик
Яна Москвина

В компаниях, где интернет-отдел появился после становления основного бизнеса (телеканал, бумажная газета, билетные кассы и т.д.), он считается обслуживающим, какую бы прибыль не приносили изменения.

Начинается все с одного разработчика, но с течением времени сайт растет, отдел расширяется, решается одновременно сотни задач. Хаос нарастает, проблем становится больше: как в работе сайта, так и в коммуникациях с интернет-отделом.

Основных проблем две:

Описание хаоса. Планирование как часть комплексного решения.

Мое решение:

Видео

Оцените доклад «Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012)»:



Слайды

Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf

Примечания и отзывы



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012)»