Персональные инструменты
 

Поиск кратчайших путей в графе — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м (обновление данных)
м (1 версия)
(нет различий)

Версия 19:48, 23 октября 2008

Задача поиска кратчайших путей в графе (Shortest Path Problem), заключается в следующем:

Заданы n вершин графа (узлов сети) и целые длины дуг между ними. Чему равна наименьшая возможная длина пути, ведущего из v1 в vk, для всех ?

Если длины дуг неотрицательны, то можно использовать алгоритм Дейкстры, если есть отрицательные длины, но нет циклов отрицательного веса (если такие циклы есть — то оптимального решения очевидно не существует), то можно использовать алгоритм Флойда-Уоршолла.


Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Поиск кратчайших путей в графе»