Персональные инструменты
 

Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011)

Материал из CustisWiki

Версия от 17:45, 10 ноября 2011; StasFomin (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Артём Янцевич
  • зачем UX разработчикам игр
  • игры vs другие продукты, в чём разница?
  • проблемы и их решения

Видео

Видео снято и смонтировано для

быстрейшей публикации.

Возможны проблемы.

Если вы:

  • Видите, что что-то не разобрать.
  • Встречается неразборчивый звук.
  • Рассинхронизация (видеопланов, звука).
  • Что-то еще не славабогу

напишите мне.

Особенно welcome, если вы специалист по звуку. В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.


Если вы докладчик, и хотите:

  • Вырезать неудачные куски.
  • Сделать красивую видеоверстку
  • Что-то еще.

напишите мне.

Заранее благодарен, С уважением, Стас Фомин

Видео в HD-качестве, смотрите в полноэкранном режиме.

HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/31899422?byline=0&portrait=0" width="720" height="405" frameborder="0"></iframe>

Скачать → на странице видео на vimeo, кнопка «Download»

Оцените доклад «Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Презентация

Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf

Примечания и отзывы



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011)»