РИТ:Высокие нагрузки-2008 (Отчет Стаса Фомина)/Масштабирование системы баннерной рекламы с централизованной базой данных
Масштабирование системы баннерной рекламы с централизованной базой данных
Несколько топорная (без гениальности, изящества, и т.п.) реализация баннероторговли и баннеропубликации на Oracle.
Зачем там Oracle — совершенно непонятно, скорее всего унаследованный код финансовых модулей на PL/SQL, которых лень переписывать, вокруг чего начали воротить все остальное.
Ибо надежность там не нужна, транзакционность и немедленность реакции — тоже
(грузят апельсины бочками данные SQLLoaderом), вообще как-то все ---.
Похоже еще есть момент экономии на лицензиях (другой логики для централизованности СУБД я не вижу).
Бизнес примитивный и надеюсь скоро вымрет, когда баннерорезки будут у всех, кроме полных даунов (и накручивающих трафик роботов), а реклама станет контекстной и уйдет в поисковики.
Из интересного — ребята смогли выйти и работают на японском рынке. Я то думал, что японский национализм абсолютен, и гайдзинов брать в разработчики не будут, тем более когда полно своих боевых программистов.