Персональные инструменты
 

Российский рынок интернет-торговли стал крупнейшим в Восточной Европе — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м
 
м
 
Строка 3: Строка 3:
 
</blockquote>
 
</blockquote>
  
'''По&nbsp;данным Euromonitor International&nbsp;(EI), российский онлайн-рынок на&nbsp;сегодняшний день является крупнейшим в&nbsp;Восточной Европе. Объем рынка российского интернет-ритейла составляет примерно 10,5&nbsp;миллиардов долларов.'''
+
По&nbsp;данным Euromonitor International&nbsp;(EI), российский онлайн-рынок на&nbsp;сегодняшний день является крупнейшим в&nbsp;Восточной Европе. Объем рынка российского интернет-ритейла составляет примерно 10,5&nbsp;миллиардов долларов.
  
 
'''«Российская газета»: Что, на&nbsp;ваш взгляд, является главными стимулами развития электронной торговли в&nbsp;России?'''
 
'''«Российская газета»: Что, на&nbsp;ваш взгляд, является главными стимулами развития электронной торговли в&nbsp;России?'''
Строка 21: Строка 21:
 
'''А.&nbsp;Баранов:''' Основным тормозом развития интернет-торговли в&nbsp;России является слабо развитая логистическая сеть: «плохие» транспортные связи, в&nbsp;частности, между столицей и&nbsp;регионами, что делает доставку между городами дорогой и&nbsp;длительной.
 
'''А.&nbsp;Баранов:''' Основным тормозом развития интернет-торговли в&nbsp;России является слабо развитая логистическая сеть: «плохие» транспортные связи, в&nbsp;частности, между столицей и&nbsp;регионами, что делает доставку между городами дорогой и&nbsp;длительной.
  
Кроме того, эффективная электронная торговля требует полного пересмотра подхода к&nbsp;управлению товарным запасом, который существенно отличается от&nbsp;привычной «офлайновой» схемы. Многим интернет-магазинам (в&nbsp;частности, одежды и&nbsp;обуви) критически важно научиться работать с&nbsp;массовыми отказами от&nbsp;товара после примерки (в&nbsp;среднем от&nbsp;купленной в&nbsp;Интернете одежды отказываются [http://www.forbes.ru/forbes-woman/zhenshchiny-v-biznese/143556-krupnaya-yagoda-kak-mat-troih-detei-sozdala-populyarnyi-in 30-50&nbsp;%]&nbsp;покупателей).
+
Кроме того, эффективная электронная торговля требует полного пересмотра подхода к&nbsp;управлению товарным запасом, который существенно отличается от&nbsp;привычной «офлайновой» схемы. Многим интернет-магазинам (в&nbsp;частности, одежды и&nbsp;обуви) критически важно научиться работать с&nbsp;массовыми отказами от&nbsp;товара после примерки (в&nbsp;среднем от&nbsp;купленной в&nbsp;Интернете одежды отказываются [http://www.forbes.ru/forbes-woman/zhenshchiny-v-biznese/143556-krupnaya-yagoda-kak-mat-troih-detei-sozdala-populyarnyi-in 30–50&nbsp;%]&nbsp;покупателей).
  
 
'''«Российская газета»: Каковы перспективы развития рынка?'''
 
'''«Российская газета»: Каковы перспективы развития рынка?'''

Текущая версия на 10:42, 8 сентября 2014

Алексей Баранов, руководитель интернет-проектов для торговых сетей, рассказал «Российской газете» о состоянии электронной торговли в России и перспективах ее развития. Комментарий Алексея опубликован в материале «Российский рынок интернет-торговли стал крупнейшим в Восточной Европе». Мы публикуем полную версию интервью.

По данным Euromonitor International (EI), российский онлайн-рынок на сегодняшний день является крупнейшим в Восточной Европе. Объем рынка российского интернет-ритейла составляет примерно 10,5 миллиардов долларов.

«Российская газета»: Что, на ваш взгляд, является главными стимулами развития электронной торговли в России?

А. Баранов: Развитие электронной торговли в России связано со следующими факторами:

  • проникновение Интернета не только в Москве, но и в средних и небольших городах (в настоящий момент 43 % россиян хотя бы раз в сутки выходят в Сеть);
  • расширение спектра и рост продаж мобильных устройств, позволяющих выходить в  Интернет в любом месте и в любое время;
  • рост доверия к  электронной торговле: покупки через Интернет становятся все более привычными;
  • сокращение возможностей для открытия новых «офлайновых» магазинов (площадей для  новых торговых площадок становится все меньше, сегодня торговым сетям часто проще начать с онлайн-продаж, а уже затем перейти в офлайн-формат).

«Российская газета»: Что тормозит развитие рынка?

А. Баранов: Основным тормозом развития интернет-торговли в России является слабо развитая логистическая сеть: «плохие» транспортные связи, в частности, между столицей и регионами, что делает доставку между городами дорогой и длительной.

Кроме того, эффективная электронная торговля требует полного пересмотра подхода к управлению товарным запасом, который существенно отличается от привычной «офлайновой» схемы. Многим интернет-магазинам (в частности, одежды и обуви) критически важно научиться работать с массовыми отказами от товара после примерки (в среднем от купленной в Интернете одежды отказываются 30–50 % покупателей).

«Российская газета»: Каковы перспективы развития рынка?

А. Баранов: Безусловно, в ближайшие годы рынок будет расти, конкретные цифры приводить бессмысленно, поскольку могут произойти не только количественные, но и качественные изменения (например, появление полноценных виртуальных примерочных, изменение «привычки» оплаты наличными и т. д.).

«Российская газета»: Спасибо за беседу.


Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Российский рынок интернет-торговли стал крупнейшим в Восточной Европе»

Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».