Результаты поиска
Материал из CustisWiki
Показаны 1-20 из 74 результатов запроса Технологии информационного обслуживания, выполненного за 0.016 секунд. Статистика:
- технолог найдено 1892 раз в 683 документах
- информацион найдено 1422 раз в 461 документах
- обслуживан найдено 355 раз в 147 документах
- ... подразделений информационного обслуживания по информационным фондам.
Система '''OLRIS '''впервые была представлена на проходившей 12-13 апреля 2004 г. в Москве конференции «Технологии банковского ...8 КБ (53 слова) - 19:58, 17 марта 2010 Файл:Технология системы информационного обслуживания (2004).gif Imported image(711 × 991 (20 КБ)) - 13:14, 10 апреля 2009- ... ru/html/articles-kaidalov-bit4-2004.htm Прочитать/распечатать] -->
[[Category:Технологии информационного обслуживания|Б]]
[[Категория:Для банков и финансовых институтов|Б]]
{{wl-publish: 2004-10-21 17 ...1 КБ (22 слова) - 15:46, 26 апреля 2010 - ... обслуживание специализированного бюджетного счета;
# обслуживание персонифицированных счетов граждан-получателей субсидий;
# обслуживание транзитного счета информационно ... Финансовые Технологии и ...27 КБ (275 слов) - 03:00, 8 апреля 2009 - ... эффективности работы единых информационных расчетных (или расчетно ... на расчетное обслуживание стороны всегда ... Татьяна Лисина (Статьи)]]
[[Категория:Технологии для ЖКХ]]
[[Категория:Имущественные ...39 КБ (52 слова) - 03:00, 9 апреля 2009 - ... и услуги, новые технологические цепочки обслуживания клиентов и т.п. Можно с ... невозможности эволюционного обновления при смене информационных технологий. Поэтому второй аспект сохранения высокой ...27 КБ (130 слов) - 16:04, 9 апреля 2009
- ... их удовлетворенность услугами. Отсюда и тенденции в выборе информационных технологий.
Системы фронт-офиса развиваются в направлении ускорения обслуживания клиентов в филиалах и отделениях, а также ...4 КБ (35 слов) - 18:21, 22 марта 2018 - ... (Статьи)]]
[[Категория:Банковская автоматизация]]
[[Категория:Технологии информационного обслуживания]]
[[Категория:Банки и технологии (Публикации)]]
[[Категория:2004 год (Статьи)]]
* [[:Категория ...36 КБ (120 слов) - 15:47, 26 апреля 2010 - ... Олег Шлыгин''', начальник управления стратегического развития компании «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез».
[[Category:Технологии информационного обслуживания|C]]
{{wl-publish: 2004-05-17 09:05:56 +0300 ...2 КБ (32 слова) - 21:30, 17 марта 2010 - ... качественное информационное и расчетное обслуживание абонентов сильно зависит от размера и финансовых возможностей поставщика. Точнее сказать, от возможностей инвестировать в информационные технологии ...41 КБ (103 слова) - 03:01, 1 мая 2010
- ...
При соответствующих инвестициях в учетные технологии РКЦ имеет возможность реализовывать различные ... мониторингом расчетов, то есть информационным обслуживанием вплоть до установки у поставщика ...23 КБ (24 слова) - 16:44, 27 апреля 2010 - ... обеспечения. В коммунальном хозяйстве необходимость внедрения информационных технологий в полной мере еще не осознана. Между тем, обслуживание коммунальных расчетов в большом городе под силу ...15 КБ (75 слов) - 03:00, 9 апреля 2009
- ... мониторингом расчетов, то есть
информационным обслуживанием вплоть до установки у поставщика ... Категория:Андрей Борейко (Статьи)]]
[[Категория:Технологии для ЖКХ]]
[[Категория:Коммунальный комплекс ...22 КБ (34 слова) - 03:01, 10 апреля 2010 - ... порталы]]
* [[Служебная:Wikilog/Блог:Публикации/Категория:Технологии_информационного_обслуживания|Технологии информационного обслуживания]]
[[Категория:События и публикации]]
{{To-lib-silent ...2 КБ (13 слов) - 19:41, 14 июня 2011 - ... Татьяны Лисиной.
</blockquote>
'''''Тема внедрения информационных технологий в ЖКХ, столь популярная два-три ... расчетного центра и качество информационного обслуживания всех участников расчетов.
''''' ...29 КБ (67 слов) - 03:00, 30 марта 2010 - ... задачи проекта, хочет выйти на новый уровень обслуживания поставщиков ЖКУ и органов власти.
В любом проекте ... извлечь максимум пользы из использования информационных технологий. И здесь тоже требуется ...40 КБ (66 слов) - 16:04, 9 апреля 2009 - ... новый уровень сервиса для информационного обслуживания плательщиков. Оператор абонентского ... Категория:Татьяна Лисина (Статьи)]]
[[Категория:Технологии для ЖКХ]]
[[Категория:Коммунальный комплекс России ...8 КБ (20 слов) - 17:55, 6 марта 2012 - ... правило, внедрения информационных технологий (ИТ) в таких случаях доводятся до положительного результата, поскольку современный уровень ритейл-обслуживания на бумажных технологиях просто невозможен ...31 КБ (161 слово) - 16:04, 9 апреля 2009
- ... расчетного центра и качество информационного обслуживания всех участников расчетов.
...
[[Категория:Татьяна Лисина (Статьи)]]
[[Категория:Технологии для ЖКХ]]
[[Категория:Коммунальный комплекс России ...15 КБ (21 слово) - 03:01, 15 апреля 2010 - ... организации информационного обслуживания руководителей как особой бизнес-функции предприятия.
В докладе «Учеты — вдоль и поперек» Андрей Гермейер, ведущий эксперт управления банковских технологий, на ...8 КБ (56 слов) - 19:58, 17 марта 2010
Просмотреть (предыдущие 20 | следующие 20) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)