Персональные инструменты
 

Управление потребностями и оценка качества внедрения (Алексей Чумаков, UXRussia-2011)

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Алексей Чумаков

Видео

Видео снято и смонтировано для

быстрейшей публикации.

Возможны проблемы.

Если вы:

  • Видите, что что-то не разобрать.
  • Встречается неразборчивый звук.
  • Рассинхронизация (видеопланов, звука).
  • Что-то еще не славабогу

напишите мне.

Особенно welcome, если вы специалист по звуку. В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.


Если вы докладчик, и хотите:

  • Вырезать неудачные куски.
  • Сделать красивую видеоверстку
  • Что-то еще.

напишите мне.

Заранее благодарен, С уважением, Стас Фомин

Оцените доклад «Управление потребностями и оценка качества внедрения (Алексей Чумаков, UXRussia-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.




Примечания и отзывы

  • Отрывок из двухдневного тренинга ;) чувак бабло поднимает.
  • Выполнение работы = удовлетворение чьей-то потребности. Чьей-то = реально существующего человека.
  • Надо вкурить, что же это за человек! И что это за потребность! («бонус получить» например)
  • Страхи = отрицание потребностей, тут в тему вползает соционика, её он любит.
  • Если заказчик явно доволен — хорошо, если явно злится — чуть хуже, но тоже хорошо! Осталось его страхи обратить, и понять, в чём его потребности. Вот если равнодушен — то очень плохо. Например, это какой-нибудь засланец, которому нужно только чтобы по шапке не дали, а на сам проект клал он с прибором.
  • А ещё сказал, что качество должны оценивать вы, а не заказчик :)



Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Управление потребностями и оценка качества внедрения (Алексей Чумаков, UXRussia-2011)»

Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».