Управление потребностями и оценка качества внедрения (Алексей Чумаков, UXRussia-2011)
Материал из CustisWiki
Короткая ссылка: Demands-management-chumakov
Аннотация
- Докладчик
- Алексей Чумаков
Видео
Видео снято и смонтировано для
быстрейшей публикации.
Возможны проблемы.
Если вы:
- Видите, что что-то не разобрать.
- Встречается неразборчивый звук.
- Рассинхронизация (видеопланов, звука).
- Что-то еще не славабогу
— напишите мне.
Особенно welcome, если вы специалист по звуку. В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.
Если вы докладчик, и хотите:
- Вырезать неудачные куски.
- Сделать красивую видеоверстку
- Что-то еще.
— напишите мне.
Заранее благодарен, С уважением, Стас Фомин
Примечания и отзывы
- Отрывок из двухдневного тренинга ;) чувак бабло поднимает.
- Выполнение работы = удовлетворение чьей-то потребности. Чьей-то = реально существующего человека.
- Надо вкурить, что же это за человек! И что это за потребность! («бонус получить» например)
- Страхи = отрицание потребностей, тут в тему вползает соционика, её он любит.
- Если заказчик явно доволен — хорошо, если явно злится — чуть хуже, но тоже хорошо! Осталось его страхи обратить, и понять, в чём его потребности. Вот если равнодушен — то очень плохо. Например, это какой-нибудь засланец, которому нужно только чтобы по шапке не дали, а на сам проект клал он с прибором.
- А ещё сказал, что качество должны оценивать вы, а не заказчик :)
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».