Аннотация

Докладчик
Станислав Калканов

Agile очень популярен среди разработчиков. Кому не понравится ощущать себя частью самоорганизующейся команды, самостоятельно решать, кто что делает, не тратить время на написание никому не нужных формальных спецификаций, практиковать xDD и вообще — чувствовать себя на гребне волны современной индустрии разработки.

Практика показывает, что в отличии от разработчиков заказчикам намного сложнее понять преимущества Agile и поверить в его эффективность. Действительно, на первый взгляд исчезают все традиционные механизмы контроля проекта: обязательство сделать фиксированный скоуп к определенной дате, план-график и процент его выполнения, формальные спецификации и процедуры приемки, сложные метрики и подробные статусные отчеты. С другой стороны… С другой стороны заказчик получает возможность видеть реально работающие фичи, моментально давать по ним обратную связь и получать реализованные изменения, а не стопку запросов на изменение планов и спецификаций. Появляется возможность быстро изменить скоуп и добавить в релиз новые фичи, о которых месяц назад еще никто и не знал, и быть уверенным, что они будут сделаны. А главное — появляется уверенность, что за неделю-другую до выхода релиза заметно погрустневший менеджер проекта не скажет, что пока ничего не получается и нужно отодвигать дату сдачи системы и делать перепланирование проекта.

Эта реальная история о переводе продуктового проекта с традиционного планового подхода на Agile будет полезна как тем заказчикам, менеджерам продуктов и проектов, которые еще только задумываются о переходе на Agile, так и тем, кто уже работает по Agile. Что изменится в жизни заказчика? К чему нужно быть готовым? Как будет устроена работа со скоупом и как контроллировать прогресс проекта? Какие дополнительные преимущества даст Agile, а от чего придется отказаться? Как изменится подход к планированию и выпуску продукта?

На чужих ошибках трудно научиться, но чужой положительный опыт даст дополнительную уверенность в необходимости изменений, поможет поверить в их успешность и, наконец, поможет захотеть to be changed.

Видео


Для этого доклада нужен подкаст (аудиозапись)?


Примечания и отзывы

Доклад получился про то как внедряли Agile в Люксофте… Доклад добротный но ничего особо нового..

Забавные выводы — Что бы все работало заказчик должен уделять команде много времени. Если он этого не может — он сам во всем виноват…

AgileDays -2011:Отчет Заборова М.А./Станислав Калканов В чем счастье заказчика

Как-то докладчики от Люксофт однообразны и излагают известные вещи

Заметки.

Известные вещи.

Попробовал уйти. Но Бевзюка не было…

Вопросы

Максим Цепков - AgileDays-2011/В чем счастье заказчика



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «В чем счастье заказчика? Готовые фичи вместо гант-чарта! (Станислав Калканов, AgileDays-2011)»