Персональные инструменты
 

3D-графика на трех пальцах (Андрей Аксенов на ADD-2010) — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 28: Строка 28:
 
{{replicate-from-custiswiki-to-lib}}
 
{{replicate-from-custiswiki-to-lib}}
 
[[Категория:ADD-2010]]
 
[[Категория:ADD-2010]]
 +
[[Категория: Программирование (доклады)]]

Версия 18:59, 10 октября 2011

Аннотация

Андрей Аксенов, бывший игродел, сейчас известный своим движком полнотекстового поиска Sphinx и зажигательными выступлениями на конференциях, поделится своими мыслями на тему «Как прекратить писать» — в частности, слушатели узнают, как устроен идеальный код, чем оптимальный SQL-запрос отличается от оптимального 3D-полигона, и зачем программисту голова. Для любопытных, интересующихся разработкой игр, он также представит лекцию «3D-графика на трех пальцах», в которой кратко введет в курс устройства конвейера GPU, а также (еще короче) нескольких современных и не очень техник рендера.

Видео


Подкаст

Презентация

3D-графика на трех пальцах (Андрей Аксенов на ADD-2010).pdf


Примечания



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «3D-графика на трех пальцах (Андрей Аксенов на ADD-2010)»