Персональные инструменты
 

ADD 2010: Отчет Алексеева Алексея/Андрей Бибичев. На пороге дополненной реальности - к чему готовиться разработчикам — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м (Новая страница: «;[[На пороге дополненной реальности: к чему готовиться разработчикам (Андрей Бибичев на ADD-2...»)
 
(нет различий)

Текущая версия на 19:10, 16 ноября 2011

На пороге дополненной реальности: к чему готовиться разработчикам (Андрей Бибичев на ADD-2010)

У Андрея была очень крутая презентация. Рассказывал тоже хорошо. Сложно описать, лучше посмотреть. В общем, если бы мне что-нибудь продавали — я бы купил). Наверное, лучшее выступление на конференции. Что запомнилось:

  1. Рассказал про определение угла, различные фильтры: Калмана и композитный (альфа-бета). Первый сложный, второй дает схожий результат, но сильно проще. Даже привел формулы расчета для последнего (композитного фильтра).
  2. Было много видео, иллюстрирующих дополненную реальность, способы применения.
  3. Классификация подходов к Motion capture, которым сейчас занимаются.

Из минусов, мне бы хотелось послушать, про сами методы Motion Capture, в формате нормальной лекции, а не в формате развлекательной презентации, но боюсь большинство меня не поняло бы. Андрей слабал прикольный презентер из пульта wii. Еще запомнилось несколько зачетных шуток. Респект докладчику.