Персональные инструменты
 

ADD 2010: Отчет Глеба Тарасова/Алена C++ про искусственный интеллект в играх

Материал из CustisWiki

< ADD 2010: Отчет Глеба Тарасова
Версия от 21:31, 16 ноября 2011; StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «;Искусственный интеллект в играх (Елена Сагалаева на ADD-2010) Как и ожидалось, практически ...»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Перейти к: навигация, поиск
Искусственный интеллект в играх (Елена Сагалаева на ADD-2010)

Как и ожидалось, практически ни в каких играх сейчас нет хоть какого-то искуственного интеллекта. Его сложно писать, его сложно патчить и т. д. Так что все действия ботов программируются обычными алгоритмами.

Интересные фишечки про вероятность с состояниями, подкрутку поведения для более интересной игры и т. п.

Про алгоритмы было только в поисках пути, причем вся информация примерно как в Википедии.