Персональные инструменты
 

ADD 2010: Отчет Титаренко Константина/Удобная кросс-доменная авторизация

Материал из CustisWiki

< ADD 2010: Отчет Титаренко Константина
Версия от 18:44, 16 ноября 2011; StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «;Удобная кросс-доменная авторизация (Илья Кантор на ADD-2010) Илья Кантор, основатель сайта ...»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Перейти к: навигация, поиск
Удобная кросс-доменная авторизация (Илья Кантор на ADD-2010)
Илья Кантор, основатель сайта javascript.ru
Илья Кантор

Илья — товарищ увлеченный, а увлеченных товарищей всегда интересно слушать. Тем более, что докладов вместо одного было целых три:

  • DDOS-атаки
  • Мультидоменный сайт (заявленная тема)
  • Анонимность в Интеренет — «секретный доклад»

Пришлось пожертвовать обедом, чтобы дослушать все до конца.

DDOS-атаки 

Это такая штука, когда с сайта запрашивают по 10000 страниц в секунду из разных мест одновременно. Если ваш сайт популярный, а бизнес успешный, то DDOS-атаки неизбежны. Далее рассматривалось несколько решений проблемы с их недостатками. Автор утверждал, что наилучшее решение — это комбинация:

  • Varnish — прокси, кэширующий страницы (начальную — самое главное) в памяти
  • Redis — NOSQL база данных для хранения авторизованных посетителей
Мультидоменный сайт

Такой сайт организуется в целях SEO, напр. продажа нескольких групп товаров. Как организовать общую авторизацию в таких условиях? Нужно, чтобы пользователь побывал на одном из сайтов, а все другие при этом о нем все узнали. Далее рассказ о том, как правильно ставить cookie, грузить их с сайта-мастера и обходить 3d-party cookie.

Анонимность в Интеренет

Доклад о том, что некоторые пользователи наивно полагают, что они анонимны. Привел целую россыпь технологических приемов отслеживания пользователей, рассказал как и которые из них работают при разных комбинациях сервисов у пользователя. Например, включен CSS, но выключен javascript, и т. п. Для чего все это нужно? Для того, чтобы следить за пользователем, собирать на него статистику и подсовывать ему правильную контекстную рекламу.