Персональные инструменты
 

Everyone likes change, but nobody likes to be changed (Henrik Kniberg, AgileDays-2011) — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м
м (Примечания)
Строка 25: Строка 25:
  
  
== Примечания ==
+
== Примечания и отзывы ==
 
* [http://2011.agiledays.ru/reports/view/7/ страничка доклада на сайте конференции]
 
* [http://2011.agiledays.ru/reports/view/7/ страничка доклада на сайте конференции]
 +
 +
* {{link-if-exists|AgileDays-2011: Отчет Гребнева Н.Ю./Everyone likes change, but nobody likes to be changed}}
 +
* {{link-if-exists|AgileDays-2011: Отчет Беспальчука И.А./Хенрик Книберг. Все любят изменения, но никто не любит, чтобы его меняли}}
 +
* {{link-if-exists|AgileDays -2011:Отчет Заборова М.А./Henrik Kniberg. Everyone likes change, but nobody likes to be changed}}
 +
* {{link-if-exists|AgileDays-2011:Отчет Цыганкова Д.А./Everyone likes change, but nobody likes to be changed}}
 +
* {{link-if-exists|AgileDays-2011: Отчет Беликова Сергея/Everyone likes change, but nobody likes to be changed}}
 +
* {{link-if-exists|AgileDays-2011:Отчет Никитина В.В./Everyone likes change, but nobody likes to be changed}}
 +
* {{link-if-exists|Максим Цепков - AgileDays-2011/Everyone likes change, but nobody likes to be changed}}
  
 
<references/>
 
<references/>

Версия 15:16, 11 мая 2011

Аннотация

Докладчик
Henrik Kniberg

The easy part is understanding what Agile is about. The hard part is making change happen in practice. To change organizations you need to change people. To change people you need to start with the only person you have any control over yourself.


In this talk Henrik will use real-life examples to help you understand what you can do to trigger organizational change and help your company become more agile.

Видео


Для этого доклада нужен подкаст (аудиозапись)?

  •  Да, многое понятно и без видео части, есть смысл его прослушать.
  •  Нет, аудиозапись бесполезна (не понять без видео или вообще мало смысла в докладе).

Презентация

Everyone likes change, but nobody likes to be changed (Henrik Kniberg, AgileDays-2011).pdf


Примечания и отзывы


Призыв к зрителям!

Мы призываем всех зрителей видеозаписей докладов давать хоть какой-нибудь, желательно конструктивный feedback.

Где? — неважно. В блогах, в форумах, в комментах — пофиг, лишь бы можно было найти, например, поиском по блогам, по ключевому слову «AgileDays» (ну и/или по названию доклада).

Что-то побольше твиттер-вскрика, хотя бы пару абзацев. Да, иногда краткая характеристика бывает достаточной («маркетинговый булшит», «унылый самопиар» — обычно в адрес «спонсорских докладов»), но это очень, очень редко, а так хочется прочитать что-то большее, чем «сижу на XXX, говорят о YYY».

Что писать? Что хорошо, что плохо («плохо» неудачное слово, скажем, «неправильно на ваш взгляд»), как вы поняли то, что рассказано, как это спроецировалось конкретно на вас — все это фантастически важно и полезно:

  • Другим потенциальным зрителям (смотреть/не смотреть, «правильно ли я понял»).
  • И докладчикам:
    • «Правильно ли меня поняли»,
    • «Что я делал правильно, а что улучшить»
    • Даже критический отзыв лучше, чем никакого!
    • Плюс — это мотивация, это награда за немалый труд многие готовятся долго, раскрывают свой опыт, старательно делают слайды, репетируют выступление — и ради чего? двадцать минут театра перед парой десятков зритетелей и все?
  • Организаторам конференций (этой и других) — они внимательно следят за отзывами, и пытаются понять, кого имеет смысл звать («рубит фишку и жжет!»), а к кому отнестись скептически, и если брать, то, например, «прокачать в части выступлений» — мы, например, старались это делать, итеративно рецензировали слайды, рассылали подборку литературы о правильных слайдах и искусстве выступлений.
  • Безотносительно лично докладчиков — важно понять, исчерпала себя тема или для народа еще остаются откровениями то, что для более пресыщенных инфопотоками людей (а организаторы обычно такие) уже выглядит как «аццкий боян». Ну и вообще — что еще интересно, и что было бы интересно услышать-увидеть-пообщаться на тему о…
  • Ну и кстати, мне тоже важно — вообще имел ли смысл весь этот сыр-бор с сьемкой, видеомонтажем и обработкой и публикацией (это, вообще-то дорогая работа, расценки профессионалов в этой области весьма недетские, при том, что до этого уровня монтажа им, как правило очень далеко), или кроме участников конференции эти темы никому не интересны. Может есть какие-то косяки в видео? или предложения как сделать лучше? — связывайтесь со мной, возможно это можно будет исправить (или хотя бы вырезать). Это кстати относится и к докладчикам — если есть какие-то позорные неудачные моменты, или что-то не нравится — это можно убрать.


Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Everyone likes change, but nobody likes to be changed (Henrik Kniberg, AgileDays-2011)»