Краткий спич от программиста и пользователя к профессионалам юзабилити:
- Не прикрывайтесь
- «best practices»: компьютерная юзабилити — молодая область, большинство практик надерганы из маркетинга и промышленного дизайна, простой перенос практик («персонажи», «метафоры интерфейсов бытовых приборов» — не работает. А Interface Guildelines пишутся по возможностям существующих библиотек и фреймворков, и устаревают мгновенно.
- «красиво — не значит удобно».
- Пытайтесь:
- Понять пользователя. Побыть в его шкуре. Eat your own dog food.
Оцените доклад «Be UnNormal! Grok It! (Стас Фомин, WUD-2011)»:
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».
Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Be UnNormal! Grok It! (Стас Фомин, WUD-2011)»