Персональные инструменты
 

Jam session (AgileDays-2011)

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Jam-сессия со свободным обсуждением. Проведена в случайно освободившимся слоте.


Видео



Примечания и отзывы

Поскольку Антон Бевзюк не смог приехать, то вместо его доклада была проведена джейм-сессия. Обсуждались следующие вопросы:

  1. Внедрение TDD. Мнения аудитории разделились, кто-то считает, что надо внедрять модульные тесты, а кто-то считает, что достаточно интеграционных. На мой взгляд основная проблема тех, у кого не получается внедрить модульные тесты — это неудачная архитектура системы и отсутствие соответствующего опыта проектирования классов, пригодных для модульного тестирования.
  2. Agile и госзаказчик. Переливание из пустого в порожнее. Дискуссия вышла неинтересной.
  3. Электронная скрам-доска. Об успешно опыте внедрения рассказал только один мужик, при этом в отличие от всех остальных они купили в комнату здоровый телевизор, который и играл роль доски. Остальные, кто пробовал внедрить доску без телевизора (то есть когда в комнате фактически нет скрам-доски, но каждый имеет к ней доступ со своего ПК) все равно возвращались к бумажкам вновь.

Обсуждались какие-то еще темы, но они мне не запомнились.

Вместо Антона Бевзюка устроили JamSession. Очень жаль, что Антон не приехал. Формат jam session мне не понравился — народ успевает только высказать свои мнения, при этом комплексного обсуждения не получается, мнения остаются разрозненными, висящими в воздухе. Кто что успел — тот сказал. Полемики как таковой вообще нет, так как времени мало и люди постоянно меняются. Просто поток мнений и крупицы опыта, как всегда оторванного от контекста.

  • Должен был быть доклад Антона Бевзюка «Архитектура для автоматизированного тестирования UI», который обещал быть интересным, но Антон не приехал(

Толку было не очень много. Обсуждали по 5-10 минут следующие темы:

  • Электронная или реальная доски (выяснили, что лучше и такая и такая)
  • Длинный скучный Daily Scrum (у девушки команда на 15 человек, делающая разные проекты). Очевидный вывод — делить команду
  • Agile при работе с гос. заказчиком (ничего особо полезного)
  • Test-Driven Development (тоже ничего особо полезного)



Внимание! Эта статья была создана путем автоматического реплицирования из внутренней базы знаний компании Заказные Информ Системы. Любые правки этой статьи могут быть перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».