Персональные инструменты
 

Litmus

Материал из CustisWiki

Версия от 17:41, 1 февраля 2007; StasFomin (обсуждение | вклад) (Интеграция с Bugzilla)

Перейти к: навигация, поиск

Введение

Litmus — инструмент управления тест кейсами

Базовые объекты

Тест кейс

Описание теста. Каждый тест относится к одному продукту и нескольким группам и подгруппам в нем. Имеет атрибуты:

  • Regression Bug ID;
  • Summary;
  • шаги теста;
  • ожидаемые результаты.

Результат тестирования

Результат теста с дополнительными атрибутами:

  • платформа;
  • ветка(CVS);
  • locale;
  • комментарий;
  • дата тестирования.

Имеет статусы:

  • «не проверен»;
  • «прошел»;
  • «провален»;
  • «не ясно».

Можно связывать с несколькими багами.

Дни тестирования

Специфика продукта и его использование для тестирования в Mozilla Foundation вылилось в появление термина «день тестирования». День тестирования — обозначенное во времени и организованное активное тестирование продукта.

Продукт

Особенностью данного инструмента является полное отсутствие такого объекта как план тестирования. Его здесь нет вся организация тест кейсов основана на группах и подгруппах.

Группа/Подгруппа

Два уровня организации тест кейсов. Больше способов их организации не обнаружено.

Функциональность

Поиск

Есть мощные инструменты поиска тест кейсов, результатов по продукту/группе/подгруппе, номеру, полнотекстовый поиск, недавно измененные/добавленные.

Отчеты

Особенности есть и здесь. Набор отчетов очень специфичен, так можно получить список тестировщиков с количеством полученных результатов и узнать чемпиона — рядом с его именем нарисован кубок. Такой результат можно получить по дням тестирования и глобально. Еще можно узнать количество пройденных/провалены/не ясных результатов для каждого тестировщика, количество результатов/тестов в подгруппе. Ну и подобные отчеты для произвольного времени/продукта/ветви/группы.

Интеграция с Bugzilla

Она наверно есть, пока не выяснено.


Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Litmus»