Категория:ProductCampSPB-2012 (наша запись)
Материал из CustisWiki
(перенаправлено с «ProductCampSPB-2012»)
Короткая ссылка: ProductCampSPB-2012
Записи с питерской конференции bar-кэмпа ProductCamp-2012.
Также см. фото.
Скачать все видео одним торрентом.
Вот краткий анонс от организаторов, и тут же очень краткий рекламный видеоролик:
Темы выступлений, круглых столов, семинаров и тренингов:
- исследования рынка, конкурентный анализ,
- работе с инновациями,
- создание концепции продукта и определение продуктовой стратегии,
- позиционирование и ценообразование,
- разработка и управление требованиями,
- управление продуктовым портфелем,
- выращивание продуктовой экспертизы в компании,
- поддержка продаж,
- управление жизненным циклом продукта.
- Подписаться на новые страницы в этой категории.
Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «ProductCampSPB-2012 (наша запись)»
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».
Страницы в категории «ProductCampSPB-2012 (наша запись)»
Показаны 33 страницы из 33, находящихся в данной категории.
I
P
S
А
- Адаптация зарубежных продуктов: Создать или украсть? (Михаил Зарин, ProductCampSPB-2012)
- Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012)
- Аналитика использования продукта - нужны ли вам метрики и как их раздобыть? (Алексей Ильин, ProductCampSPB-2012)
В
- Взаимодействие в команде (Дина Шелепина, ProductCampSPB-2012)
- Выработка концепции интерфейса продукта (Ольга Павлова, ProductCampSPB-2012)
Г
З
И
К
- Как заполучить крупных клиентов? (Антон Марченко, ProductCampSPB-2012)
- Как не надо делать мобильные приложения (Татьяна Авлочинская, ProductCampSPB-2012)
- Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012)
- Корпоративный инкубатор - путь к продуктоводству (Роман Белодед, ProductCampSPB-2012)
- Круглый стол на тему «Маркетинг» (ProductCampSPB-2012)
Л
- Лицензируемое ПО vs SaaS - подходы к разработке и маркетингу (Мария Бондаренко, ProductCampSPB-2012)
М
Н
О
- Опыт внедрения Product Management. Подводные камни (Анна Лопатухина, ProductCampSPB-2012)
- Опыт продуктового менеджмента мобильного стартапа (Стас Давыдов, ProductCampSPB-2012)
П
- Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012)
- Поведение пользователей на массовых сервисах (ProductCampSPB-2012)
- Позиционирование на рынке ECM на примере системы электронного архива (Лилия Кочеткова, ProductCampSPB-2012)
- Построение офиса менеджеров продуктов (Игорь Парфeнов, ProductCampSPB-2012)
- Проектирование продуктового портфеля на примере Comindware (Константин Бредюк, ProductCampSPB-2012)
- Процессы небольшой продуктовой компании (Дмитрий Безуглый, ProductCampSPB-2012)
- Процессы разработки B2B продукта «Единый Клиент» (Елена Журавлева, ProductCampSPB-2012)
С
- Смена концепции программного продукта GUI Machine (Рустем Гайфутдинов, ProductCampSPB-2012)
- Создание новых рынков (Дмитрий Журавлев, ProductCampSPB-2012)
- Стейкхолдеры, их идеи, их приоритеты. KJ method: порядок из хаоса. (Иван Михайлов, ProductCampSPB-2012)