UX как непрерывный процесс в организации (панельная дискуссия на UXRussia-2011) — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м
 
Строка 12: Строка 12:
  
 
{{vimeoembed|30532306|720|405}}
 
{{vimeoembed|30532306|720|405}}
 +
<poll>
 +
ALTERNATIVE
 +
REVOTE
 +
UNIQUE
 +
Оцените доклад «{{PAGENAME}}»:
 +
Отлично!
 +
Хорошо.
 +
Нормально…
 +
Не очень :(
 +
Просто хочу узнать результаты.
 +
</poll>
 +
  
 
<noinclude>{{ActualBanner2}}</noinclude>
 
<noinclude>{{ActualBanner2}}</noinclude>

Текущая версия на 18:03, 24 октября 2011

Аннотация

Модераторы
Участники
  • Андрей Пономарев (UX директор, МТС);
  • Андрей Сикорский (Директор по качеству Usabilitylab);
  • Платон Днепровский (Генеральный директор, управляющий партнер UIDesign Group);
  • Валентина Третьякова (Руководитель группы исследований пользовательских интерфейсов Яндекс).

Видео

Оцените доклад «UX как непрерывный процесс в организации (панельная дискуссия на UXRussia-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Примечания и отзывы



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «UX как непрерывный процесс в организации (панельная дискуссия на UXRussia-2011)»