|
|
Строка 3: |
Строка 3: |
| Смотрел в записи, которую сам же и монтировал. К сожалению, сильно задержал с публикацией, ибо там была сложная головоломка — 6 кассет с трех камер, в которых были сбиты часы, и которые по периодам пересекались произвольно. | | Смотрел в записи, которую сам же и монтировал. К сожалению, сильно задержал с публикацией, ибо там была сложная головоломка — 6 кассет с трех камер, в которых были сбиты часы, и которые по периодам пересекались произвольно. |
| Не говоря уже о таких мелочах, как практически безоператорная сьемка (камеры были расставлены заранее) и попытках вытащить смотримое из этого, и фиговой акустики зала (тонкие стенки, шум коридора, эхо). | | Не говоря уже о таких мелочах, как практически безоператорная сьемка (камеры были расставлены заранее) и попытках вытащить смотримое из этого, и фиговой акустики зала (тонкие стенки, шум коридора, эхо). |
| + | Но, как говорилось на этом мастер-классе, «конференция продолжается, до тех пор, пока есть отзывы в твиттере», так что ---. |
| | | |
− | Но вроде получилось смотримо, вырезано все холостое, оставлены только результаты обсуждений.
| + | Вроде получилось смотримо, вырезано все холостое, оставлены только результаты обсуждений. |
| | | |
| По сути, это некая разновидность анализа с методом персонажей, когда кроме самого персонажа, строят <s>майндмап плюсов-минусов</s>, <s>fishbone-diagram рисков/выигрышей</s>, ах, нет, патентованную диаграмму «путь потребителя c барьерами и стимулами™». | | По сути, это некая разновидность анализа с методом персонажей, когда кроме самого персонажа, строят <s>майндмап плюсов-минусов</s>, <s>fishbone-diagram рисков/выигрышей</s>, ах, нет, патентованную диаграмму «путь потребителя c барьерами и стимулами™». |
Текущая версия на 21:32, 21 февраля 2012
- Использование метода барьеров и стимулов для оценки интерфейсов (Андрей Сикорский, UXRussia-2011)
Смотрел в записи, которую сам же и монтировал. К сожалению, сильно задержал с публикацией, ибо там была сложная головоломка — 6 кассет с трех камер, в которых были сбиты часы, и которые по периодам пересекались произвольно.
Не говоря уже о таких мелочах, как практически безоператорная сьемка (камеры были расставлены заранее) и попытках вытащить смотримое из этого, и фиговой акустики зала (тонкие стенки, шум коридора, эхо).
Но, как говорилось на этом мастер-классе, «конференция продолжается, до тех пор, пока есть отзывы в твиттере», так что ---.
Вроде получилось смотримо, вырезано все холостое, оставлены только результаты обсуждений.
По сути, это некая разновидность анализа с методом персонажей, когда кроме самого персонажа, строят майндмап плюсов-минусов, fishbone-diagram рисков/выигрышей, ах, нет, патентованную диаграмму «путь потребителя c барьерами и стимулами™».
В общем, вполне можно посмотреть, если «персонажи», и мозговые штурмы любителей не приелись.
Особенно хорошо, что взята знакомая всем предметная область — организация конференций, где каждый посетитель всегда готов отвалить критики, а тут ее разумно канализировали в конструктивную игру. (В похожее я пытался сыграть на последнем SECRe, где я майндмапил на экране свободной аудитории, собирая идеи от проходящих мимо участников).
Так что полезно также посмотреть и организаторам конференций — есть и разбор наиболее жмущих ошибок, и разные полезные идеи (как известные — это убедит их таки сделать), так и оригинальные.