Персональные инструменты
 

User Experience Russia 2011 (Отчет Стаса Фомина)/Использование метода барьеров и стимулов для оценки интерфейсов

Материал из CustisWiki

< User Experience Russia 2011 (Отчет Стаса Фомина)
Версия от 21:27, 21 февраля 2012; StasFomin (обсуждение | вклад)

Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Перейти к: навигация, поиск
Использование метода барьеров и стимулов для оценки интерфейсов (Андрей Сикорский, UXRussia-2011)

Смотрел в записи, которую сам же и монтировал. К сожалению, сильно задержал с публикацией, ибо там была сложная головоломка — 6 кассет с трех камер, в которых были сбиты часы, и которые по периодам пересекались произвольно. Не говоря уже о таких мелочах, как практически безоператорная сьемка (камеры были расставлены заранее) и попытках вытащить смотримое из этого, и фиговой акустики зала (тонкие стенки, шум коридора, эхо).

Но вроде получилось смотримо, вырезано все холостое, оставлены только результаты обсуждений.

По сути, это некая разновидность анализа с методом персонажей, когда кроме самого персонажа, строят майндмап плюсов-минусов, fishbone-diagram рисков/выигрышей, ах, нет, патентованную диаграмму «путь потребителя c барьерами и стимулами™». В общем, вполне можно посмотреть, если «персонажи», и мозговые штурмы любителей не приелись.

Особенно хорошо, что взята знакомая всем предметная область — организация конференций, где каждый посетитель всегда готов отвалить критики, а тут ее разумно канализировали в конструктивную игру. (В похожее я пытался сыграть на последнем SECRe, где я майндмапил на экране свободной аудитории, собирая идеи от проходящих мимо участников). Так что полезно также посмотреть и организаторам конференций — есть и разбор наиболее жмущих ошибок, и разные полезные идеи (как известные — это убедит их таки сделать), так и оригинальные.