User Experience Russia 2011 - Отчёт Виталия Филиппова/Алексей Чумаков (группа Толк) — Управление потребностями и оценка качества внедрения

Материал из CustisWiki
Перейти к: навигация, поиск
  • Отрывок из двухдневного тренинга ;) чувак бабло поднимает.
  • Выполнение работы = удовлетворение чьей-то потребности. Чьей-то = реально существующего человека.
  • Надо вкурить, что же это за человек! И что это за потребность! («бонус получить» например)
  • Страхи = отрицание потребностей, тут в тему вползает соционика, её он любит.
  • Если заказчик явно доволен — хорошо, если явно злится — чуть хуже, но тоже хорошо! Осталось его страхи обратить, и понять, в чём его потребности. Вот если равнодушен — то очень плохо. Например, это какой-нибудь засланец, которому нужно только чтобы по шапке не дали, а на сам проект клал он с прибором.
  • А ещё сказал, что качество должны оценивать вы, а не заказчик :)