Персональные инструменты
 

User Experience Russia 2011 - Отчёт Виталия Филиппова/Евгения Гайсина (WWPass) — Опыт международного юзабилити-тестирования — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м
 
м
 
Строка 2: Строка 2:
 
* Снова девушка-докладчик :)
 
* Снова девушка-докладчик :)
 
* WWPass — это очередной usb-ключ с паролями, направленный на непуганую и готовую платить бабло американскую аудиторию (очередной — потому что есть всякие рутокены).
 
* WWPass — это очередной usb-ключ с паролями, направленный на непуганую и готовую платить бабло американскую аудиторию (очередной — потому что есть всякие рутокены).
 +
 +
----
 +
{{caution}} Комментарий-замечание от автора доклада:
 +
<blockquote>
 +
* Это не так:) Пароли в ключе не хранятся и вообще за ним стоит принципиально новая система хранения.
 +
* Вот краткое описание технологии http://www.wwpass.com/files/WWPass_WhitePaper-HowItWorks.pdf.
 +
* Конференция была посвящена юзабилити, поэтому хотелось в докладе сделать больший упор на само тестирование и любопытные результаты, поэтому я не стала подробно объяснять техническую суть продукта.
 +
</blockquote>
 +
----
 +
 
* На тестирование обошлись 12 людьми и 1000$ на всё про всё. 12 человек это (3 мужчин + 3 женщины) * (Россия + Америка).
 
* На тестирование обошлись 12 людьми и 1000$ на всё про всё. 12 человек это (3 мужчин + 3 женщины) * (Россия + Америка).
 
* Говорит, у всех был комплекс пользователя — мол ваша-то программа наверное хорошая, это мы наверное тупые.
 
* Говорит, у всех был комплекс пользователя — мол ваша-то программа наверное хорошая, это мы наверное тупые.
 
* Рассказала про то, что есть теория, утверждающая, что различия менталитета весьма приличные и влияют на интерфейсы — оказалось, ни фига, отзывы русских и американских пользователей было совершенно одинаковые.
 
* Рассказала про то, что есть теория, утверждающая, что различия менталитета весьма приличные и влияют на интерфейсы — оказалось, ни фига, отзывы русских и американских пользователей было совершенно одинаковые.
 
* Девушка из зала задала бредовый вопрос, а почему так мало народу, мол в социологии минимум 100 человек.
 
* Девушка из зала задала бредовый вопрос, а почему так мало народу, мол в социологии минимум 100 человек.

Текущая версия на 00:31, 19 января 2012

Опыт международного юзабилити-тестирования (Евгения Гайсина, UXRussia-2011)
  • Снова девушка-докладчик :)
  • WWPass — это очередной usb-ключ с паролями, направленный на непуганую и готовую платить бабло американскую аудиторию (очередной — потому что есть всякие рутокены).

Комментарий-замечание от автора доклада:

  • Это не так:) Пароли в ключе не хранятся и вообще за ним стоит принципиально новая система хранения.
  • Вот краткое описание технологии http://www.wwpass.com/files/WWPass_WhitePaper-HowItWorks.pdf.
  • Конференция была посвящена юзабилити, поэтому хотелось в докладе сделать больший упор на само тестирование и любопытные результаты, поэтому я не стала подробно объяснять техническую суть продукта.

  • На тестирование обошлись 12 людьми и 1000$ на всё про всё. 12 человек это (3 мужчин + 3 женщины) * (Россия + Америка).
  • Говорит, у всех был комплекс пользователя — мол ваша-то программа наверное хорошая, это мы наверное тупые.
  • Рассказала про то, что есть теория, утверждающая, что различия менталитета весьма приличные и влияют на интерфейсы — оказалось, ни фига, отзывы русских и американских пользователей было совершенно одинаковые.
  • Девушка из зала задала бредовый вопрос, а почему так мало народу, мол в социологии минимум 100 человек.