User Experience Russia 2011 - Отчёт Виталия Филиппова/Екатерина Умнова — Как влияет специфика товара на интерфейс интернет-магазина

Материал из CustisWiki
Перейти к: навигация, поиск
Как влияет специфика товара на интерфейс интернет-магазина (Екатерина Умнова, UXRussia-2011)
  • У этой девушки был жирный пунктик насчёт кнопок «купить» или «в корзину». То есть, первая сразу перекидывает на корзину и дальше на оформление заказа, а вторая только добавляет и никуда не перекидывает.
  • Типа, если вы покупаете холодильник, вы не купите 2 холодильника, и поэтому вас можно сразу отправить на оформление. А если набираете какой-то мелочи, то наоборот, наверняка купите много.
  • По-моему — это сомнительно. Мы что, не можем купить холодильник плюс мелочи вдобавок? А она про это почти полдоклада рассказывала.
  • Ещё про качество фотографий — для упаковки молока качественное фото нафиг не сдалось, а вот для одежды — обязательно, да ещё желательно отдельно фотки ткани / на модели. Про размер тоже. Как пример — электронные книжки, типа так размер непонятен, а вот если дать в руки девушке, то понятнее… Но тоже сомнительно — девушки тоже разные бывают. Ну или поставить продаваемую туфлю рядом с линеечкой, что уже логичнее. Сюда же — например, для одежды бессмысленно сравнение таблицей с характеристиками — там нужно фото-сравнение.
  • Ещё — про параметры. Для товаров должны быть показаны правильные параметры — пример: для еды — срок годности, хотя бы его оценка.