Персональные инструменты
 

Становление программы внутренних аудитов. От требований сертификации до обеспечения удовлетворенности клиентов (Елена Петрова, SQADays-11)

Материал из CustisWiki

Версия от 17:31, 22 мая 2012; StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Аннотация == ;Докладчик: [http://www.linkedin.com/in/elenapetrova Елена Петрова] <blockquote> Наличие процессног...»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Елена Петрова

Наличие процессного подхода в работе, внутренних аудитов и непрерывных улучшений – то есть системы управления качеством - требование всех стандартов качества и моделей оценки зрелости организации.

Создать все нужные артефакты - не проблема, трудность в том, как заставить эту систему работать, чтобы обеспечивать и улучшать качество.

В докладе будет освещена тема аудита, как связующего звена Процесса и Улучшения, как движущей силы изменений в компании, профессионального развития инженеров и менеджеров, обеспечения качества продукта.

На примере компании TEAM International, рассмотрим трудности работы над становлением программы внутренних аудитов, типичные ошибки и наш вариант совмещения требований сертификации и реальной пользы проекту и компании.


Видео

Оцените доклад «Становление программы внутренних аудитов. От требований сертификации до обеспечения удовлетворенности клиентов (Елена Петрова, SQADays-11)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Слайды

Становление программы внутренних аудитов (SQADays-11).pdf Становление программы внутренних аудитов (SQADays-11).pdf Становление программы внутренних аудитов (SQADays-11).pdf Становление программы внутренних аудитов (SQADays-11).pdf Становление программы внутренних аудитов (SQADays-11).pdf Становление программы внутренних аудитов (SQADays-11).pdf Становление программы внутренних аудитов (SQADays-11).pdf Становление программы внутренних аудитов (SQADays-11).pdf Становление программы внутренних аудитов (SQADays-11).pdf Становление программы внутренних аудитов (SQADays-11).pdf Становление программы внутренних аудитов (SQADays-11).pdf Становление программы внутренних аудитов (SQADays-11).pdf Становление программы внутренних аудитов (SQADays-11).pdf Становление программы внутренних аудитов (SQADays-11).pdf Становление программы внутренних аудитов (SQADays-11).pdf

Примечания и отзывы



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Становление программы внутренних аудитов. От требований сертификации до обеспечения удовлетворенности клиентов (Елена Петрова, SQADays-11)»