|
|
| Строка 8: |
Строка 8: |
| | | | |
| | [[Результативность автоматизации|Прочитать/распечатать полную версию статьи Максима Цепкова]] | | [[Результативность автоматизации|Прочитать/распечатать полную версию статьи Максима Цепкова]] |
| − | [[Category:IT-стратегия и проектные технологии заказной разработки ПО|Д]] | + | [[Category:IT-стратегия и проектные технологии заказной разработки ПО (анонс)|Д]] |
| | {{wl-publish: 2009-09-09 17:29:05 +0300 | Пресс-служба }} | | {{wl-publish: 2009-09-09 17:29:05 +0300 | Пресс-служба }} |
Версия 19:07, 30 марта 2010
22 июля 2009
В журнале «Директор информационной службы» №7-2009 г. в разделе «Эффективность ИТ» опубликована статья главного архитектора нашей компании Максима Цепкова: «Результативность автоматизации».
Высказывание Бернарда Шоу: «Постарайтесь получить то, что хотите, или же вы будете вынуждены захотеть то, что получили» — хорошо иллюстрирует часто встречающийся и не слишком радужный результат автоматизации, когда внедрена некоторая информационная система, к которой компания вынуждена приспосабливаться. Как избежать такого результата и получить внедрение, нужное бизнесу?
Ключевой фактор результативности внедрения — возможность поддержки бизнес-процессов компании в рамках системы. Такой подход отличается от стандартного, ориентированного на функциональные требования бизнеса к системе. Важно не только, что именно система позволяет реализовать, но и каким именно образом. Такой подход требует больших усилий, но в результате получается система, адекватная компании, а не реализующая усредненный бизнес.
Прочитать/распечатать полную версию статьи Максима Цепкова