|
|
| Строка 1: |
Строка 1: |
| − | <div class="floatleft newdate"><div>''27 февраля 2011''</div>[[Image:HRDirector.jpg]]</div> | + | <div class="floatleft newdate"><div>''27 февраля 2012''</div>[[Image:HRDirector.jpg]]</div> |
| | | | |
| | Руководитель HR-службы [[:Категория:Евгения Удалова (Статьи)|Евгения Удалова]] рассказала журналу «Директор по персоналу» о создании позитивного бренда компании-работодателя. Комментарий Евгении опубликовали в статье [http://hr-director.ru/articleJournal/23825 «Чтобы лучшие сотрудники хотели у вас работать»] под заголовком «Создаем имидж компании, ориентированной на профессиональное развитие персонала». | | Руководитель HR-службы [[:Категория:Евгения Удалова (Статьи)|Евгения Удалова]] рассказала журналу «Директор по персоналу» о создании позитивного бренда компании-работодателя. Комментарий Евгении опубликовали в статье [http://hr-director.ru/articleJournal/23825 «Чтобы лучшие сотрудники хотели у вас работать»] под заголовком «Создаем имидж компании, ориентированной на профессиональное развитие персонала». |
Текущая версия на 16:52, 11 апреля 2012
27 февраля 2012

Руководитель HR-службы Евгения Удалова рассказала журналу «Директор по персоналу» о создании позитивного бренда компании-работодателя. Комментарий Евгении опубликовали в статье «Чтобы лучшие сотрудники хотели у вас работать» под заголовком «Создаем имидж компании, ориентированной на профессиональное развитие персонала».
Евгения Удалова: «Для создания имиджа компании, ориентированной на профессиональное развитие персонала, мы тесно сотрудничаем с IT-сообществами и организуем своими силами небольшие конференции и круглые столы. Достойное внимание уделяется личному PR экспертов и ключевых специалистов во внешнем мире. Ведь высококвалифицированные сотрудники хотят работать в профессиональной среде, значит, нужно показать им, что в вашей компании для этого созданы все условия».
Мы публикуем полный ответ Евгении.