|
|
| (не показаны 4 промежуточные версии 2 участников) |
| Строка 1: |
Строка 1: |
| − | == Тезисы ==
| + | #перенаправление [[Agile Learning: Эффективные инструменты]] |
| − | === RU ===
| + | |
| − | | + | |
| − | Мы поговорим об корпоративном IT-обучении, когда нужно непрерывно передавать нетривиальные и изменчивые знания между сотрудниками. Знания ''нетривиальные'' — языки программирования и фреймворки, абстракции и модели, процессы и регламенты. Знания ''изменчивые'' — не существует идеального корпуса книг или курсов, которых можно было бы купить и успокоится. И нужно ''экономичное'' P2P-обучение, когда не приглашенные тренера, а именно сотрудники учат друг друга.
| + | |
| − | | + | |
| − | Рассматривать мы будем не оргвопросы (менторство/кураторство, мотивация/учет), а работающие системы и инструменты, которых мы не только успешно используем, но и разрабатываем или дорабатываем. Да, уже существуют платные и бесплатные системы дистанционного обучения «полного цикла», но практически никто в индустрии их не использует — недостаточно удобно и гибко.
| + | |
| − | | + | |
| − | Кстати, Agile в названии доклада напрямую не связано с модными методологиями Agile-манифеста, просто используется емкое английское слово «''agile'': подвижный-проворный-быстрый-живой-сообразительный» — именно такими, простыми, экономичными и эффективными являются те инструменты, о которых мы хотим рассказать.
| + | |
| − | | + | |
| − | Как наиболее просто и быстро подготовить мультимедиа материалы для чтения и даже для проведения семинаров и презентаций? Как делать это коллективно? Как «законсервировать» живые семинары и тренинги, чтобы «опоздавшие на поезд» смогли его догнать? Как легко сделать интерактивные тренажеры и системы контроля? Как помочь сотрудникам накапливать знания даже при обычном серфинге в интернете?
| + | |
| − | | + | |
| − | Обо всем этом мы поговорим, и может быть даже поиграем (попробуем сделать интерактив), однако польза для участников будет не только в опыте, который на хлеб не намажешь («''talk is cheap, show me the code''»©, как говорит Линус Торвальдс) — все это вы сможете использовать у себя, ибо мы будем публиковать все наши наработки в ''open-source''.
| + | |
| − | | + | |
| − | === Abstract ===
| + | |
| − | | + | |
| − | We will talk about corporate IT learning, when it's required to transfer nontrivial and changeable knowledge among colleagues.
| + | |
| − | * The ''nontrivial'' knowledge is like programming languages and frameworks, abstractions and models, processes and regulations.
| + | |
| − | * The ''changeable'' knowledge means that there are no perfect books and courses, which you could buy and relax.
| + | |
| − | * ''Economical'' P2P-trainings, when colleagues train each other without any invited training specialists, is also required.
| + | |
| − | | + | |
| − | We would not discuss managerial issues (mentorship, motivation, etc), but only really working systems and tools, which we successfully use and develop.
| + | |
| − | | + | |
| − | Yes, there is a lot of e-learning systems, but they are rarely used in software development companies, because they are not usable and agile enough.
| + | |
| − | | + | |
| − | By the way the word "Agile" in the title of the talk is not directly connected with buzz-words from Agile-manifesto, only capacious word "Agile" is used, which means ''mobile'', ''light-handed'', ''quick'', ''nimble'', ''quick-witted''.
| + | |
| − | These terms exactly refer to those simple, economical and efficient tools which we want to tell you about.
| + | |
| − | | + | |
| − | * How to make preparation of multimedia materials for reading and even for seminars and presentations simpler and faster?
| + | |
| − | * How to make it collectively?
| + | |
| − | * How "to conserve" seminars and trainings for absent students?
| + | |
| − | * What is the easy way to make interactive simulators and examination systems?
| + | |
| − | * How to help employees in "mining" knowledge during the Internet surfing?
| + | |
| − | | + | |
| − | We will talk about all these moments, but the benefit for participants will not only consist in experience sharing («''talk is cheap, show me the code''»©, as Linus Torvalds says), but also in your ability to use
| + | |
| − | freely all of these tools, because we will publish it as open-source.
| + | |
| − | | + | |
| − | == Докладчик ==
| + | |
| − | [[Файл:Стас_Фомин-2007.jpg]] | + | |
| − | | + | |
| − | ==== RU ====
| + | |
| − | | + | |
| − | Стас Фомин занимает должность замдиректора по информационным технологиям в компании «Заказные ИнформСистемы». В этой компании он работает с 1999 года, выполнив десятки успешных проектов по разработке и внедрению информационных систем. В последние годы Стас исследует перспективные системы, архитектуры, фреймворки и стандарты, внедряя в компании эффективные инструменты и методологии разработки ПО.
| + | |
| − | | + | |
| − | Также Стас Фомин преподает студентам курсы по алгоритмам и теории сложности в Московском физико-техническом институте (МФТИ) и Институте Системного Программирования (ИСП РАН). Стас — соавтор книги «Эффективные алгоритмы и сложность вычислений», автор научных и инженерных статей.
| + | |
| − | | + | |
| − | В 1995-1999 годах Стас Фомин был разработчиком информационных систем в компании «Сервер».
| + | |
| − | | + | |
| − | Стас Фомин закончил в 1999 году с отличием факультет управления и прикладной математики (ФУПМ) Московского физико-технического института.
| + | |
| − | | + | |
| − | Актуальные контакты — http://belonesox.moikrug.ru
| + | |
| − | | + | |
| − | === ENG ===
| + | |
| − | Stas Fomin is Information Technology Deputy Director in Customized InformSystems company. He joined the company in 1999 having accomplished dozens of successful projects in regard to informational systems
| + | |
| − | development and implementation.
| + | |
| − | Stas is exploring the promising systems, frameworks, and standards, implementing effective tools and methodology of software development in the company.
| + | |
| − | | + | |
| − | Also Stas Fomin teaches algorithms and complexity theory at Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT) and at the Institute for System Programming (ISP RAS). Stas is a co-author of the book «Efficient algorithms and computational complexity», the author of scientific and engineering articles.
| + | |
| − | | + | |
| − | Before joining Customized InformSystems Stas Fomin worked as a developer of informational systems for Server company. Stas Fomin graduated the Applied Mathematics faculty at Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT) with honors in 1999.
| + | |
| − | | + | |
| − | See also http://www.linkedin.com/in/stasfomin
| + | |
| − | | + | |
| − | == Видеоанонс ==
| + | |
| − | | + | |
| − | <blockquote>
| + | |
| − | Для тех, кто просматривает — смотрите в HD-качестве (должна гореть надпись «HD», и на полный экран — и будет разрешение <tt>1280x720</tt>).
| + | |
| − | </blockquote>
| + | |
| − | | + | |
| − | <html><center>
| + | |
| − | <iframe src="http://player.vimeo.com/video/14445105?byline=0&portrait=0" width="720" height="405" frameborder="0"></iframe><p></p>
| + | |
| − | </center></html>
| + | |
| − | | + | |
| − | <blockquote>
| + | |
| − | Для тех, кто хочет скопировать/перепостить видео — возьмите код прямо отсюда, из текста (а не «выпрашивайте» его у самого видео, через надпись «Embed» → так будет лучше и надежней).
| + | |
| − | </blockquote>
| + | |
| − | | + | |
| − | == Логотип компании ==
| + | |
| − | | + | |
| − | [[File:CustIS-Logo-2010.svg|256px|center]]
| + | |
| − | | + | |
| − | == Иллюстрация ==
| + | |
| − | | + | |
| − | [[Файл:agile-learning.svg|center|640px]]
| + | |
| − | | + | |
| − | | + | |
| − | {{replicate-from-custiswiki-to-lib}}
| + | |