Персональные инструменты
 

Блог:Публикации/В ГК Спортмастер продолжается развитие ПО CustIS Оптовые продажи

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск

В ГК «Спортмастер» продолжается развитие ПО CustIS «Оптовые продажи»

За год промышленной эксплуатации ПО «Оптовые продажи» в ГК «Спортмастер» были расширены его возможности по обеспечению массовых операций, системы скидок, взаимодействия со складом, контрольных функций. Компания-разработчик CustIS (Заказные ИнформСистемы) продолжает развитие системы совместно с Управлением информационных технологий (УИТ) и Дистрибутивным дивизионом «Спортмастер».

«Спортмастер» имеет более 300 постоянных оптовых клиентов во всех регионах России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Пользователями модуля являются свыше 80 сотрудников дистрибутивного дивизиона, бухгалтерии, складов и других подразделений ГК «Спортмастер», занятых обслуживанием оптовых клиентов. «Оптовые продажи» интегрированы в КИС торговой сети и взаимодействуют с ее программными компонентами «Каталог товаров», «Управление товарным запасом», WMS и др.

Каждая оптовая продажа начинается с формирования заказа менеджером торговой сети или самим клиентом. На основании заказа товар резервируется на складе и затем отгружается клиенту. Подробное описание ПО «Оптовые продажи».

Новые возможности ПО CustIS «Оптовые продажи»

Массовые операции. Реализована возможность массовой перекодировки товаров в выставленных заказах для исправления ошибок ввода товаров. Возможно также проводить массовое обнуление товарных позиций в заказах клиентов, если по этим позициям от поставщика поступил отказ.

Скидки. Для бренд-менеджеров торговой сети реализована гибкая система настройки скидок. Одновременно обеспечивается контроль, ограничивающий риски, связанные с неправомерным назначением скидок менеджерами, а также учет назначенных скидок.

Скидки назначаются как на отдельный товар, так и на товарную группу/подгруппу или на всю торговую марку. При этом можно указать срок, в течение которого скидки сохраняют свою актуальность.

Бренд-менеджер может указать диапазон, в пределах которого назначаются скидки на определенный товар. Это позволяет менеджерам гибко варьировать скидки для клиентов, но, в то же время, ограничивает их предельные значения.

Заведенные в системе скидки могут быть предоставлены отдельному клиенту, назначены на определенный контракт или на определенный тип продаж (например, сезонную, стоковую и т.п.). При заключении долгосрочных контрактов клиентам могут предоставляться дополнительные скидки.

В новой версии модуля реализовано ведение различных схем отгрузок, которые ограничивают доступ к разным логическим складам, а также задают набор применимых скидок.

Реализована гибкая «арифметика»: скидки могут складываться, умножаться, назначаться независимо, возможны их комбинации и т.п. Также можно задать ограничения и контролировать применение и редактирование скидок менеджерами-пользователями.

Взаимодействие со складом. Модуль «Оптовые продажи» поддерживает полноценное взаимодействие со складами и складскими системами (WMS).

В новой версии модуль может получать от складской системы информацию о распределении товара по упаковочным местам. Эта информация отправляется клиенту в виде, удобном для приёмки товара, а также облегчает обработку возможных претензий и возвратов.

В «Оптовых продажах» накладные формируются также с учетом упаковочных мест, поэтому отгрузка товара со склада клиенту может проводиться сразу целыми упаковками.

Контрольные функции. Для управления и контроля над работой менеджеров по продажам в «Оптовых продажах» обеспечена возможность регулярного получения отчётов, которые автоматически рассылаются по заранее заданным спискам электронных адресов. При этом список конкретной рассылки может зависеть от результата, полученного в отчете. Например, многочисленные стандартные отчёты об успешно выполненных работах можно не рассылать, чтобы не загромождать почту.

Среди формируемых отчетов: список отгрузок с недогрузом; индикатор наличия на одном из складов излишков товара, который требуется на других складах; заказы, скидка по которым превышает установленную величину; просроченные заказы и др.

Работы компании CustIS по совершенствованию бизнес-процессов в ПО «Оптовые продажи» продолжаются. В настоящее время в опытной эксплуатации у специалистов «Спортмастер» проходит обкатку блок взаиморасчетов и формирования сальдо расчетов с клиентом на основе широкого спектра алгоритмов сопоставления потоков оплат и отгрузок — от полностью автоматического до ручного.


Маркетинговая служба компании CustIS «Заказные ИнформСистемы». Тел.: +7(495)772-97-02 e-mail: sales@custis.ru

[ Хронологический вид ]Комментарии

(нет элементов)

Войдите, чтобы комментировать.