Взаимодействие — в веб разработке и в мобильной.
Доклад начался с достаточно понятных, общих тезисов. Таких как понимания скоупа, сотрудничество, соседство, лучше сидеть в одной комнате. Но потом перешло к конкретным практикам для дизайнеров. И это интересно.
- Карта экранов. Напечатать все, развесить. Я: очень сильно пересекается с Мейденом (я его слушал на Software People) про супер-большую доску, на которой видно все.
- Видеосценарии.
- Именования файлов. Правильное и общее. Я: это как именование идентификаторов, нужно.
- Механизмы массовых обновлений. Связано с именованием файлов.
- Правила хорошего тона в фотошопе — надеюсь, я правильно нашел ссылку. Правила просты и для опытных людей — подразумеваемы, но их прочтение заставляет задуматься об уровне новичков и наборе сообщаемых сведений.
- Дизайнеры должны представлять ТТХ устройств, под которые проектируют. Например, для мобильников. И есть нюансы. Пример. Дизайнер знал про высоту 320x480 — разделил на 6 квадратных частей 160*160. Но 20 пикселей — верхняя планка, дизайнеру не сказали, программист как-то адаптировал. Но элементы перестали быть квадратными и это привело к сильному нарушению дизайна.