|
Персональные инструменты |
|||
|
Обсуждение:Планирование релизов в методологиях быстрой разработки (Дмитрий Никонов, AgileDays-2011)/Заметки Стаса ФоминаМатериал из CustisWikiДмитрию наверное, осталось поработать в Oracle, Apple и Facebook, и им будут покорены все шесть чудес света. Докладчика позиционируется как софтверный гуру, ибо до микрософта он работал в Амазоне, до Амазона, вроде тоже в микрософте, причем в самом софтверном месте, в разработке Visual Studio Team System, да и вроде изнутри знает про процесс в Гугле. Еще говорит по-русски, хотя уже с акцентом. Мне он запомнился тем, что на прошлых AgileDays-2009, в кулуарах я вылил на него всю свою злобу на Амазон — и вот результат, он оттуда уволился :) Тема же именно разрешение конфликта, между легкостью и краткостью итераций, без проблем работающих в заказной разработке c небольшим числом потребителей, и рисками многопользовательской продуктовой разработке. Если раньше об гибких Agile-релизах и речи не могло быть, ибо дистрибьюция релиза была завязана на долгие техпроцессы, типа изготовление сидюков, то сейчас жить можно, осталось решить технические проблемы.
Релиз — как путь совершенствования от «it works on my machine», затем прохожденре все большего набора тестов, получение одобрения бизнеса на демонстрациях и наконец, Никаких волшебных инструментов — распределение UserStory по релизам с помощью сортировки по важности в Excel.
Очень интересные механизмы («Triage») отслеживания незапланированных задач (ну и в частности багов).
Кстати — много скриншотов из внутренних систем, полезно для рефлексии специалистам по QA-процессам. Ну и много-много оффтопа, на тему понимания Agile, важности коммитмента (хватит «я могу», давайте «я делаю»). Судя по вопросам, народ пытался вкуривать схему с множественными ветками и специально обученными людьми, занимающимися проносом изменений, и подозревал, что она сильно неоптимальна. Ну, тут видимо «огромная codebase», наверное надо было привести ее размер, в SLOCах. |
||