|
Результаты поиска
Материал из CustisWiki
Показаны 1-20 из 74 результатов запроса Технологии информационного обслуживания, выполненного за 0.074 секунд. Статистика:
-
... подразделений информационного обслуживания по информационным фондам. Система '''OLRIS '''впервые была представлена на проходившей 12-13 апреля 2004 г. в Москве конференции «Технологии банковского ...
8 КБ (53 слова) - 19:58, 17 марта 2010
-
... ru/html/articles-kaidalov-bit4-2004.htm Прочитать/распечатать] --> [[Category:Технологии информационного обслуживания|Б]] [[Категория:Для банков и финансовых институтов|Б]] {{wl-publish: 2004-10-21 17 ...
1 КБ (22 слова) - 15:46, 26 апреля 2010
-
... обслуживание специализированного бюджетного счета; # обслуживание персонифицированных счетов граждан-получателей субсидий; # обслуживание транзитного счета информационно ... Финансовые Технологии и ...
27 КБ (275 слов) - 03:00, 8 апреля 2009
-
... эффективности работы единых информационных расчетных (или расчетно ... на расчетное обслуживание стороны всегда ... Татьяна Лисина (Статьи)]] [[Категория:Технологии для ЖКХ]] [[Категория:Имущественные ...
39 КБ (52 слова) - 03:00, 9 апреля 2009
-
... и услуги, новые технологические цепочки обслуживания клиентов и т.п. Можно с ... невозможности эволюционного обновления при смене информационных технологий. Поэтому второй аспект сохранения высокой ...
27 КБ (130 слов) - 16:04, 9 апреля 2009
-
... их удовлетворенность услугами. Отсюда и тенденции в выборе информационных технологий. Системы фронт-офиса развиваются в направлении ускорения обслуживания клиентов в филиалах и отделениях, а также ...
4 КБ (35 слов) - 18:21, 22 марта 2018
-
... (Статьи)]] [[Категория:Банковская автоматизация]] [[Категория:Технологии информационного обслуживания]] [[Категория:Банки и технологии (Публикации)]] [[Категория:2004 год (Статьи)]] * [[:Категория ...
36 КБ (120 слов) - 15:47, 26 апреля 2010
-
... Олег Шлыгин''', начальник управления стратегического развития компании «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез». [[Category:Технологии информационного обслуживания|C]] {{wl-publish: 2004-05-17 09:05:56 +0300 ...
2 КБ (32 слова) - 21:30, 17 марта 2010
-
... качественное информационное и расчетное обслуживание абонентов сильно зависит от размера и финансовых возможностей поставщика. Точнее сказать, от возможностей инвестировать в информационные технологии ...
41 КБ (103 слова) - 03:01, 1 мая 2010
-
... При соответствующих инвестициях в учетные технологии РКЦ имеет возможность реализовывать различные ... мониторингом расчетов, то есть информационным обслуживанием вплоть до установки у поставщика ...
23 КБ (24 слова) - 16:44, 27 апреля 2010
-
... обеспечения. В коммунальном хозяйстве необходимость внедрения информационных технологий в полной мере еще не осознана. Между тем, обслуживание коммунальных расчетов в большом городе под силу ...
15 КБ (75 слов) - 03:00, 9 апреля 2009
-
... мониторингом расчетов, то есть информационным обслуживанием вплоть до установки у поставщика ... Категория:Андрей Борейко (Статьи)]] [[Категория:Технологии для ЖКХ]] [[Категория:Коммунальный комплекс ...
22 КБ (34 слова) - 03:01, 10 апреля 2010
-
... порталы]] * [[Служебная:Wikilog/Блог:Публикации/Категория:Технологии_информационного_обслуживания|Технологии информационного обслуживания]] [[Категория:События и публикации]] {{To-lib-silent ...
2 КБ (13 слов) - 19:41, 14 июня 2011
-
... Татьяны Лисиной. </blockquote> '''''Тема внедрения информационных технологий в ЖКХ, столь популярная два-три ... расчетного центра и качество информационного обслуживания всех участников расчетов. ''''' ...
29 КБ (67 слов) - 03:00, 30 марта 2010
-
... задачи проекта, хочет выйти на новый уровень обслуживания поставщиков ЖКУ и органов власти. В любом проекте ... извлечь максимум пользы из использования информационных технологий. И здесь тоже требуется ...
40 КБ (66 слов) - 16:04, 9 апреля 2009
-
... новый уровень сервиса для информационного обслуживания плательщиков. Оператор абонентского ... Категория:Татьяна Лисина (Статьи)]] [[Категория:Технологии для ЖКХ]] [[Категория:Коммунальный комплекс России ...
8 КБ (20 слов) - 17:55, 6 марта 2012
-
... правило, внедрения информационных технологий (ИТ) в таких случаях доводятся до положительного результата, поскольку современный уровень ритейл-обслуживания на бумажных технологиях просто невозможен ...
31 КБ (161 слово) - 16:04, 9 апреля 2009
-
... расчетного центра и качество информационного обслуживания всех участников расчетов. ... [[Категория:Татьяна Лисина (Статьи)]] [[Категория:Технологии для ЖКХ]] [[Категория:Коммунальный комплекс России ...
15 КБ (21 слово) - 03:01, 15 апреля 2010
-
... организации информационного обслуживания руководителей как особой бизнес-функции предприятия. В докладе «Учеты — вдоль и поперек» Андрей Гермейер, ведущий эксперт управления банковских технологий, на ...
8 КБ (56 слов) - 19:58, 17 марта 2010
|
|