Персональные инструменты
 

Управленческие поединки или искусство быть услышанным (Марина Гончарова, SQADays-11)

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Марина Гончарова

В докладе речь пойдет о пользе применения такой методики взаимодействия в команде, как управленческие поединки.

Управленческий поединок - это публичное единоборство двух участников, каждый из которых стремится показать свое управленческое преимущество над партнером. (В.Тарасов, Искусство управленческой борьбы).

Цель доклада - показать слушателям пользу проведения таких тренингов. На мой взгляд для специалистов в области тестирования данная методика важна, поскольку именно нам приходится общаться со всеми участниками проекта, именно у нас возникает много спорных ситуаций в представлении тех или иных задач и именно нам надо понимать и находить пути их решения не приводя к конфликту сторон.

Видео

Оцените доклад «Управленческие поединки или искусство быть услышанным (Марина Гончарова, SQADays-11)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Слайды

Управленческие поединки или искусство быть услышанным (Марина Гончарова, SQADays-11).pdf Управленческие поединки или искусство быть услышанным (Марина Гончарова, SQADays-11).pdf Управленческие поединки или искусство быть услышанным (Марина Гончарова, SQADays-11).pdf Управленческие поединки или искусство быть услышанным (Марина Гончарова, SQADays-11).pdf Управленческие поединки или искусство быть услышанным (Марина Гончарова, SQADays-11).pdf Управленческие поединки или искусство быть услышанным (Марина Гончарова, SQADays-11).pdf Управленческие поединки или искусство быть услышанным (Марина Гончарова, SQADays-11).pdf Управленческие поединки или искусство быть услышанным (Марина Гончарова, SQADays-11).pdf

Примечания и отзывы



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Управленческие поединки или искусство быть услышанным (Марина Гончарова, SQADays-11)»