Персональные инструменты
 

AgileDays-2011: Отчет Гребнева Н.Ю./Стратегическое планирование через инновационные игры

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск

Дмитрий Лайер

LukeHohmanInnovationGames.jpg

Очень интересная тема, но, к сожалению, очень плохой доклад. Докладчик излагал мысли бессвязно, непонятно и в середине выступления выяснилось, что у него не та презентация.

Основная идея заключается в том, что стандартные методы планирования не работают. Невозможно собрать совещание, поставить перед людьми задачу (например, придумать новое направление в компании или разработать новый продукт) и получить ее решение. В качестве альтернативы предлагается решать задачу в игровой форме. Например, если необходимо разработать новый продукт, то для того, чтобы определить какими качествами он будет обладать и, что в него будет входить, то возможно проведение игры под названием «Коробочка».

Игра заключается в том, что люди участвующие в решение данной задачи разбиваются на команды и каждой команде выдается бумажная коробочка и различные канцелярские принадлежности. Участники должны за фиксированное время коробку, которая будет представлять будущий продукт. Затем каждая команда делает небольшую презентацию и пытается продать свою коробочку.

Докладчик утверждает, что подготовка к игре, ее проведение и обработка результатов – это достаточно трудоемкий процесс. В качестве примера, Дмитрий сказал, что на обработку результатов четырех игр у него уходит две недели.

В докладе утверждается, что такой способ принятия решений гораздо продуктивнее обычного. Для ознакомления с различными видами игр и темой инновационных игр вообще докладчик рекомендовал книгу Люка Хохмана Innovation Games.