Персональные инструменты
 

Agile игры — Business Value Game (Тимофей Евграшин, AgileDays-2011)

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Тимофей Евграшин

Учимся играя: как вовремя выпускать правильный продукт с правильными функциями. Часто говорят, что Agile команды поставляют продукт с наибольшей «Бизнес-ценностью». В то же время, значение этой ценности не так легко померять. Бизнес-ценность — это модель, модель того, что действительно важно для заказчиков и пользователей .

Наша цель: Мы будем экспериментировать и учиться оценивать бизнес-ценность требований, приоритезировать и строить планы, которые приносят максимальную выгоду.

Мастер-класс пройдет в формате игры. Три команды по 7 человек будут пытаться найти оптимальную формулу, а обсуждать и делать выводы будем со всеми присутствующими. Приходите и участвуйте!

Это был длинный, трехчасовой мастер-класс, видео решили не публиковать.



Примечания и отзывы


Очень приятное впечатление оставил Тимофей Евграшин. Особенно понравилась игра Business Value Game ©

Почувствуй себя частью команды, зарабатывающей деньги для фирмы: небольшой соревновательный момент и самоорганизующаяся команда => и все нацелены на получение фирмой прибыли/выигрыш. Заняли с командой 2-ое место, эх знать бы раньше на каких условиях вступит в силу ROI ©

Эта очень интересная игра, которая дает участникам на практике попробовать работать в команде, оценивать и приоритезировать требования со стороны бизнеса, строить планы и разбирать свои просчеты. Это уже не первое выступление Тимофея с данной игрой и всегда она встречается участниками с большим интересом. Несколько часов участники увлеченно сражались за победу, зарабатывая виртуальные деньги для своей команды. Алексей Солнцев наряду с другими докладчиками и организаторами помогал в проведении игры, помогая командам лучше понять правила и отвечая на вопросы. ©

Было весело, у всех выиграли, но связь игры с практикой весьма опосредованная. Можно предположить, что автор игры (не путать с Тимофеем) работал над небольшими проектами по fix price и никогда не задерживался в одной компании дольше 6 итераций. Что весьма отличается от нашей специфики — гигантские проекты, длящиеся вечно, люди, работающие в компании по 10 лет… В результате, что хотел сказать автор игры — понятно, но это не про нас.

  • Agile игры — Business Value Game (Тимофей Евграшин, AgileDays-2011)

Имея вечерний опыт хорошего мастер-класса, я понял, что мне сюда. И не прогадал. Была интересная модельная игра. Наша команда выиграла!

Заключается она в том, что есть Заказчики, они дают задачи, за которые мы получаем деньги, если релизим версию. При этом у задачи есть показатель «счастья» клиента: то, насколько повысится счастье (в баллах), если задачка будет отгружена. Изначально у всех заказчиков по 5 баллов счастья. Каждый ход, если заказчику ничего не отгружается, его счастье уменьшается на 1. Если оно становится равным нулю, то команда теряет заказчика, более того, все деньги, которые на нем заработаны до этого, не идут в зачет.

Мы смогли не толлько удержать всех заказчиков, но на окончание игры они все были счастливы «с запасом».

В конечном зачете учитывалось и счастье заказчика (об этом было сказано в начале игры), что и вывело нас на первое место.

В целом, хоть игра и модельная, но в ходе нее чувствуешь некоторые моменты.

Все материалы с игры я забрал, поэтому могу когда-нибудь провести ее для желающих: вечером или, наоборот, в семинарское время. Или во время собраний нашего agile-сообщества.

Также Тимофей поделился ссылкой на сайт с играми: http://blog.tastycupcakes.com/all-games/


Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Agile игры — Business Value Game (Тимофей Евграшин, AgileDays-2011)»

Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».