Аннотация
- Докладчик
- Санжар Кеттебеков
Одно из слабых звеньев классического метода «персон» заключается в их приблизительном формулировании. Попытки использовать дорогие качественные и количественных методы исследования аудитории пользователей (фокусные группы, перехват-опросы) не всегда приводят к желаемому результату. Во-первых, ограниченность бюджета и времени не позволяют создать исследовательскую программу, что бы получить полное функциональное представление обо всех группах пользователей, необходимых для создания персон. Во-вторых, эти методы часто используют демографику как первоначальную образовывающую, которая не имеет ничего общего с поведением. В-третьих, тяжело получить количественную оценку насколько та или иная персона представляет данную аудиторию, необходимую, например, для планирования возврата вложений (ROI) в данную функциональность сайта.
Данный доклад представляет новую методику аналитики поведения, которая направлена на преодоление выше упомянутых проблем и особенно полезна на первоначальных стадиях формулирования персон. Первоначальная мотивация использования этого метода заключалась в простоте его интегрирования в жизненный цикл продукта и использованием единых формулировок «количественных персон» также другими департаментами – маркетинга, продаж, бизнес аналитики, и т.п. Метод заключается в обработке данных веб аналитики, с помощью которых аудитория разбивается на сегменты. В формулировке этих сегментов используются параметры для моделирования мотивации привычек и интересов пользователей для данного сайта или сети сайтов. Доклад представляет результаты исследования в нескольких крупнейших медиагруппах и демонстрирует конкретные примеры дизайна информационной архитектуры, с использованием этих персон. В заключение будут представлены приложения по стратегии развития пользовательской аудитории с целью максимизации трафика и оценки перспективности вложения в данный контент или продукт.
Видео
Видео снято и смонтировано для
быстрейшей публикации.
Возможны проблемы.
Если вы:
- Видите, что что-то не разобрать.
- Встречается неразборчивый звук.
- Рассинхронизация (видеопланов, звука).
- Что-то еще не славабогу
— напишите мне.
Особенно welcome, если вы специалист по звуку.
В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией
хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.
Если вы докладчик, и хотите:
- Вырезать неудачные куски.
- Сделать красивую видеоверстку
- Что-то еще.
— напишите мне.
Заранее благодарен,
С уважением, Стас Фомин
Оцените доклад «Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011)»:
Презентация
Примечания и отзывы