Персональные инструменты
 

Agile игры — Business Value Game (Тимофей Евграшин, AgileDays-2011) — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 37: Строка 37:
  
 
[[Категория:AgileDays-2011 (наша запись)]]
 
[[Категория:AgileDays-2011 (наша запись)]]
{{feedback-appeal|AgileDays}}
+
 
 
{{replicate-from-custiswiki-to-lib}}
 
{{replicate-from-custiswiki-to-lib}}

Версия 20:45, 24 июня 2011

Аннотация

Докладчик
Тимофей Евграшин

Учимся играя: как вовремя выпускать правильный продукт с правильными функциями. Часто говорят, что Agile команды поставляют продукт с наибольшей «Бизнес-ценностью». В то же время, значение этой ценности не так легко померять. Бизнес-ценность — это модель, модель того, что действительно важно для заказчиков и пользователей .

Наша цель: Мы будем экспериментировать и учиться оценивать бизнес-ценность требований, приоритезировать и строить планы, которые приносят максимальную выгоду.

Мастер-класс пройдет в формате игры. Три команды по 7 человек будут пытаться найти оптимальную формулу, а обсуждать и делать выводы будем со всеми присутствующими. Приходите и участвуйте!



Для этого доклада нужен подкаст (аудиозапись)?

  •  Да, многое понятно и без видео части, есть смысл его прослушать.
  •  Нет, аудиозапись бесполезна (не понять без видео или вообще мало смысла в докладе).


Примечания и отзывы


Было весело, у всех выиграли, но связь игры с практикой весьма опосредованная. Можно предположить, что автор игры (не путать с Тимофеем) работал над небольшими проектами по fix price и никогда не задерживался в одной компании дольше 6 итераций. Что весьма отличается от нашей специфики — гигантские проекты, длящиеся вечно, люди, работающие в компании по 10 лет… В результате, что хотел сказать автор игры — понятно, но это не про нас.

  • Agile игры — Business Value Game (Тимофей Евграшин, AgileDays-2011)

Имея вечерний опыт хорошего мастер-класса, я понял, что мне сюда. И не прогадал. Была интересная модельная игра. Наша команда выиграла!

Заключается она в том, что есть Заказчики, они дают задачи, за которые мы получаем деньги, если релизим версию. При этом у задачи есть показатель «счастья» клиента: то, насколько повысится счастье (в баллах), если задачка будет отгружена. Изначально у всех заказчиков по 5 баллов счастья. Каждый ход, если заказчику ничего не отгружается, его счастье уменьшается на 1. Если оно становится равным нулю, то команда теряет заказчика, более того, все деньги, которые на нем заработаны до этого, не идут в зачет.

Мы смогли не толлько удержать всех заказчиков, но на окончание игры они все были счастливы «с запасом».

В конечном зачете учитывалось и счастье заказчика (об этом было сказано в начале игры), что и вывело нас на первое место.

В целом, хоть игра и модельная, но в ходе нее чувствуешь некоторые моменты.

Все материалы с игры я забрал, поэтому могу когда-нибудь провести ее для желающих: вечером или, наоборот, в семинарское время. Или во время собраний нашего agile-сообщества.

Также Тимофей поделился ссылкой на сайт с играми: http://blog.tastycupcakes.com/all-games/


Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Agile игры — Business Value Game (Тимофей Евграшин, AgileDays-2011)»